Правила

Основные правила пользования сервисом

LianaMailer - это продукт компании Liana Technologies, запущенный на рынок в 2006 году. Данное решение используется для проведения email кампаний на несколько миллионов получателей ежемесячно. Наша задача в том, чтобы направить наших клиентов в организации их email маркетинга согласно существующему законодательству и нашим правилам пользования. Мы делаем все возможное для обеспечения надлежащего использования нашего продукта и оперативно реагируем на нецелевое использование сервиса. Мы работаем согласно финскому законодательству и хорошему тону маркетинговых практик.

Как мы пресекаем нецелевое использование?

  1. Мы ведем мониторинг кампаний, проводимых нашими клиентами, 24/7 и анализируем их контент.
  2. Мы обязуем каждого пользователя следовать наши правилам пользования, которые мы включаем в контракт.
  3. Помимо работы наших специалистов, отслеживание использования нашего продукта обеспечивают нескольких специализированных технологический решений.
  4. Наша система всегда предусматривает автоматизированную подписку на рассылку и отписку от нее.
  5. Мы всегда проверяем качество объемных адресных баз до начала их использования и требуем прозрачности в вопросе источников полученной контактной информации.
  6. Наша система автоматически обрабатывает все отскоки (как мягкие отскоки, так и жесткие).

Мы консультируем и делимся опытом

  1. Для своих клиентов мы подготавливаем новостные рассылки, уведомляя их о системных обновлениях и новых функциях программ, которые они используют. В своих рассылках мы также предоставляем полезную информацию по теме email маркетинга.
  2. Каждые две недели выходит новостная рассылка для наших подписчиков, охватывающая различные тебя цифрового маркетинга.
  3. Мы также предоставляем книгу, написанную руководством компании в качестве обучающего материала, "Путеводитель по email маркетингу" ».
  4. Все наши сотрудники обучены и всегда готовы проинструктировать своих клиентов по вопросам, касающимся email маркетинга и коммуникаций.

Как мы реагируем на нецелевое использование?

  1. Каждое сообщение, рассылаемое с нашей платформы, содержит уникальный URL адрес, который Вы можете сообщить нам в случае получения нежелательного или подозрительного сообщения. Мы всегда оперативно рассматриваем подобные вопросы и, если необходимо, запрашиваем определенные действия от наших клиентов.
  2. Мы также ведем мониторинг отзывов, поступающих от сервис-провайдеров и анти-спам операторов и предпринимаем меры в случае необходимости.
  3. При выявлении нами нецелевого или ошибочного использования платформы, мы оповещаем об этом своего клиента. Для решения возникшего вопроса мы предоставляем свою консультацию.
  4. В случаях, когда после нашего уведомления нецелевое использование продолжает иметь место, мы предпринимаем меры, изложенные в наших правилах пользования, вплоть до закрытия аккаунта.

Профессионально проводимый email маркетинг будет приносить выгоду Вам, пользу Вашим получателям и меньше хлопот нам, как поставщику решения.

Уведомляйте о нарушении правил

Мы рассматриваем все случаи нецелевого использования согласно нашим правила пользования.

Заявить ›