Серии сообщений и фокус на отдельном получателе
Сочетая LianaMailer™ с LianaСЕМ™, Вы можете создать программу взаимодействия с клиентом, а также выстроить цепочку автоматических сообщений.
Процессы автоматизации основаны на актуальных данных, которые программа собирает из разных источников: рассылок (анализ кликабильности ссылок), социальных медиа, истории покупок с интернет магазина и других digital-каналов.
Пределы использования автоматизированных цепочек рассылок задает Ваше собственное воображение. С их помощью Вы можете вести свои лиды по воронке продаж, улучшить клиентский сервис или повышать процент конверсии.
Благодаря мониторингу информации и сигналов, поступающих с различных источников, Вы становитесь ближе к каждому потенциальному клиенту и больше узнаете об его интересах и ожиданиях.