Мобильный маркетинг в работе автосервиса

1. Начальный этап

1. Начальный этап Eero Poukkula LianaMailer от Liana Technologies очень проста в использовании и сослужила хорошую службу в оценке мнения клиентов. Eero Poukkula Исполнительный директор, Suomen Autohuolto Oy

Все началось с того, что автосервис поставил задачу качественно улучшить уровень своего обслуживания клиентов. В этих целях было принято решение собрать отзывы пользователей автосервиса для последующей оценки уровня удовлетворения клиентов в зависимости от марки машины и вида ремонтных работ. Простота передачи отзыва клиентом была основным приоритетом, т.е. обратная связь должна была быть максимально удобна. Для этого было необходимо найти интерактивный канал общения, по который позволил бы быстро реагировать. Ремонтные работы и услуги автосервиса стали активно отслеживаться при помощи мобильных каналов.

2. Планирование

2. Планирование Ville Lehtoniemi В некоторых случаях простой текст, отправленный по электронной почте, куда более удобен для клиента, который может легко ответить сразу "на ходу". Ville Lehtoniemi Аккаунт директор, Liana Technologies

Еще на стадии планирования большое значение уделялось простоте использования выбранного канала коммуникации как для компании, так и для ее клиентов. Получение отзывов было необходимо для принятия ряда решений, которые позволили бы повысить лояльность клиентов при имеющейся рыночной конкуренции. Данные клиентов, пользующихся услугами автосервиса, и ранее заносились в базу данных компании, но не были использованы в маркетинговых целях. Возникла необходимость в ресурсо-сберегающем и эффективном решении, которое бы предоставило возможность двухстороннего общения между автосервисом и автовладельцами.

3. Реализация

3. Реализация Kirsi Kalenius Использовать LianaMailer на деле очень просто, а в случае, когда возникают какие-либо вопросы, команда тех. поддержки реагирует оперативно. Kirsi Kalenius Маркетинг ассистент, Suomen Autohuolto Oy

Для автосервиса был разработан дизайн шаблона для рассылок, на базе которого автосервис будет еженедельно рассылать опрос удовлетворенности клиентов, воспользовавшихся сервисом компании. Информация о клиентах выгружается из базы данных компании и заносится в LianaMailer в формате excel файла. Полученный отзыв клиента автосервиса привязывается к мастеру, выполнявшему работы. При необходимости все отзывы могут быть в дальнейшем выгружены из программы LianaMailer.

4. Результат

4. Результат Eero Poukkula Мы отсылаем отчеты по результатам опроса клиентов всем своим сотрудникам. Получаемые отзывы помогают нам оставаться в процессе саморазвития и далее улучшать собственную работу. Eero Poukkula Исполнительный директор, Suomen Autohuolto Oy

Двухсторонняя цепочка СМС сообщений стала для автосервиса удобным методом сбора информации о качестве сервиса с точки зрения клиента, а также помогла выявить способы его улучшения. Более того, еженедельный отчет о результатах рассылается мастерам автосервиса и позволяет им оценить собственную работу. Опираясь на полученные отзывы легче задавать направления для дальнейшего развития бизнеса. Сам процесс сбора этой информации не требует больших затрат ресурсов компании. Достаточно проявлять инициативу в сборе контактной информации пользователей автосервиса и заносить эти данные в LianaMailer.

Отзывы о LianaMailer

В LianaMailer нам особенно нравится простота использования и изменения шаблонов. Сервис постоянно совершенствуется! А специалисты LianaMailer всегда внимательно рассматривают наши предложения по улучшению. Мы рады работать с Liana Technologies и не перестаем удивляться сколько возможностей предоставляет этот сервис!
Juha Yli-Koski Marketing Manager, G4S Finland
LianaCMS открыла новые возможности наряду с новой системой публикации контента. Планирование сайта берет начало с учета удобства пользователей. Новая система упрощает задачу публикации изображений, видео и другого контента.
Сейя Ильяс-Лааманен Директор отдела маркетинга, Nylund Group

Заинтересовались? Свяжитесь с нами и узнайте больше!

Для ознакомления с LianaMailer запросите у нас онлайн демо версию.

Мы всегда готовы организовать для Вас бесплатную демонстрацию программы в режиме онлайн, а также при личной встрече. Мы можем гарантировать, что LianaMailer превзойдет все Ваши ожидания!

Протестируйте сами Связаться с нами