Маркетинг в B2C

Целевой B2C маркетинг на базе цифровых коммуникаций

Целевой B2C маркетинг на базе цифровых коммуникаций Suvi Aalto Кастомизированные рассылки создавать очень быстро и просто, а отчеты формируются сразу и их можно просмотреть детально - LianaMailer удовлетворим всем нашим ожиданиям. Suvi Aalto Менеджер по электронной коммерции, Oy Nordic Moneta Ab

В настоящее время потребители в большом количестве получают на свой электронный адрес различного рода предложения, новости и рассылки от компаний и брендов. С одной стороны, такой поток входящих сообщений усложняет задачу маркетолога, а с другой - у него появляется больше возможностей выделиться из общей массы за счет используемых технологий. К обязательным условиям в общении с потребителем относятся сегментация аудитории на целевые группы, обновление базы контактов, а также уникальный и персонализированный контент. Еще несколько лет назад email маркетинг воспринимался как нежелательный спам, но эта ситуация постепенно изменялась и продолжает меняется в положительную сторону. За счет современных технологий маркетолог располагает гораздо большими возможностями оказывать влияние на потребителя.

Оставьте свой запрос на демонстрацию

Результаты наблюдения, таргетинга и измерения

Результаты наблюдения, таргетинга и измерения

Даже в своей простейшей форме, профессиональный email маркетинг поднимает узнаваемость бренда и привлекает к себе внимание потребителя. Всегда следует анализировать какую ценность несет Ваш маркетинг потребителю, учитывая, что общение строится с позволения потребителя. Сами предложения не приведут Вас далеко без понимания персональных интересов потребителя и его потребностей. Однако, для понимания своей аудитории Вам совершенно не обязательно прибегать к автоматизированным маркетинговым решениям. Вы можете начать запрашивать у Ваших получателей информацию, которая в последствии будет использована для создании контента, включая их персональные интересы и предпочитаемую частоту рассылки. Цифровой маркетинг - это серия маленьких шагов, которыми можно многого добиться, слушая своих адресатов, анализируя результат и смело внося корректировки. Выбирая LianaMailer, Вы можете быть уверены, что используемая Вами платформа всегда будет разрабатываться и усовершенствоваться, повышая стандарты Ваших коммуникаций.

Запросить демонстрацию Связаться с нами

Кейс B2C маркетинга

Кейс B2C маркетинга Аки Каукола Безусловно, целевая адресация рассылок, предоставляющих получателю эксклюзивный контент из сферы его интересов, значительно повышает их эффективность. Аки Каукола Бренд-менеджер, Mazda, Inchcape Motors Finland

Толчком в реформации самой практики ведения рассылок в корпорации Mazda стала необходимость перехода на единый и более простой способ коммуникации с целевыми группами на территории Финляндии и стран Балтики. За счет постоянного улучшения контента рассылок наше предложение стало создавать больший эффект и лучше отвечать интересам целевых групп.

Перейти к кейсу

Отзывы о LianaMailer

Более всего, мы довольны тем, что изображения в доставляемых сообщениях отображаются автоматически. Процесс создания тагетированных рассылок очень прост и мы имеем возможность просматривать отчеты по результатам. LianaMailer предоставила нам то, на что мы рассчитывали.
Суви Аалто Менеджер электронной коммерции, Nordic Moneta Ltd.
Уравление мобильной версией сайта с LianaCMS не требует от редакторов дополнительных усилий, т.к. новости, статьи и блоги обновляются автоматически с основного сайта. Мобильная версия Apteekkari.fi позволяет пользователям мобильных устройств просматривать сайт в удобном для них формате.
Эркки Костиайнен Квалифицированный химик и главный редактор ассоциации финских аптек

Заинтересовались? Свяжитесь с нами и узнайте больше!

Для ознакомления с LianaMailer запросите у нас онлайн демо версию.

Мы всегда готовы организовать для Вас бесплатную демонстрацию программы в режиме онлайн, а также при личной встрече. Мы можем гарантировать, что LianaMailer превзойдет все Ваши ожидания!

Протестируйте сами Связаться с нами