Маркетинг в B2B

Измеримый и результативный B2B маркетинг

Измеримый и результативный B2B маркетинг Lari Suomalainen В B2B маркетинге большое ударение ставится на данные отчетов. Так например, опираясь на данные о прохождении по ссылкам, можно выявить горячие лиды и откорректировать свою стратегию продаж. Lari Suomalainen Директор по продажам, Liana Technologies

При профессиональном подходе email маркетинг является одним из самых эффективных видов digital маркетинга. Одно из его ключевых преимуществ - это возможность оценить результат его работы с высокой точностью, что имеет большое значение в В2В маркетинге. Digital маркетинг - это отличный канал для увеличения лидов. Важной особенностью канала является постоянное автоматизированное обновление контактной информации баз данных и отслеживание результатов. Отчеты В2В маркетинга предоставляют детальную информацию по контактам, что позволяет находить заинтересованных подписчиков.

Оставьте свой запрос на демонстрацию

Digital маркетинг в работе с целевыми группами

Digital маркетинг в работе с целевыми группами

B2B бизнес характеризуется наличием различных целевых групп, в работе с которыми могут быть использованы электронные рассылки. Наши клиенты B2B сектора используют рассылки в коммуникациях с клиентами, дистрибьюторами, партнерами и своими международными подразделениями. LianaMailer™ одинаково хорошо подходит как небольшим компаниям, так и крупным международным организациям.

Уже на протяжении длительного времени мы работаем над проектами интеграции LianaMailer™ со всеми наиболее распространенными сторонними CRM системами и другим важным ПО и обеспечиваем их функционирование в сочетании с нашим решением. Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях LianaMailer™.

Запросить демонстрацию Связаться с нами

Кейс B2B маркетинга

Кейс B2B маркетинга Минна Андерссон В сравнении с другими решениями LianaMailer предложила нам удобство в использовании, эффективность и множество новых функций. Минна Андерссон Маркетинговый менеджер, Martela Oyj

В вопросе коммуникаций основной фокус компании Martela нацелен на сферу B2B как в Финляндии, так и в бизнес подразделениях компании в других странах. Поскольку ранее компания использовала сразу несколько инструментов для проведения рассылок, первоочередной задачей стала унификация используемого решения. Многоязычный пользовательский интерфейс LianaMailer и техническая поддержка позволяют использовать этот инструмент за пределами Финляндии в различных сферах бизнеса.

Перейти к кейсу

Отзывы о LianaMailer

С помощью инструментов отчетности, легко отслеживать открытия и переходы по ссылкам, а так же сегментировать сообщения по разным группам получателей. LianaMailer более эффективный и удобный сервис, чем те, которыми мы пользовались раньше.
Хейди Вилкман Менеджер проектов, MTL - The Finnish Association of Marketing Communication Agencies
Мы пользуемся LianaMailer для общения с клиентами. Это удобный, легкий в использовании профессиональный сервис. Когда возникали какие либо вопросы, мы быстро консультировались в онлайн чате. Я искренне всем рекомендую LianaMailer!
Stiina Laaksonen Publicist, MTL - The Finnish Association of Marketing Communication Agencies

Заинтересовались? Свяжитесь с нами и узнайте больше!

Для ознакомления с LianaMailer запросите у нас онлайн демо версию.

Мы всегда готовы организовать для Вас бесплатную демонстрацию программы в режиме онлайн, а также при личной встрече. Мы можем гарантировать, что LianaMailer превзойдет все Ваши ожидания!

Протестируйте сами Связаться с нами