Все новости

Удобно ли читать меня с мобильного?

Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот... Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот...

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально? Читать дальше июн 15, 2013

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в... Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в...

Несмотря на то, что универсальную формулу успеха в создании email кампаний еще не изобрели, существуют определенные правила профессионального подхода к созданию рассылки. Мы подобрали несколько протестированных на практике советов для написания качественного контента. Читать дальше июн 10, 2013

Как увеличить свою адресную базу?

Большинство посетителей сайтов не заполняют формы обратной связи, но многие из них предпочли бы в дальнейшем узнать о компании больше менее навязчивым способом. Большинство посетителей сайтов не заполняют формы обратной связи, но многие из них предпочли бы в дальнейшем узнать о компании больше менее навязчивым способом.

Одно из самых распространенных препятствий, с которым компании сталкиваются еще на ранних стадиях использования email маркетинга – это наращивание базы контактов. Мы подобрали несколько наиболее эффективных практических советов и проверенных способов увеличение базы данных. Читать дальше май 30, 2013 2

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Спамер полагается на количество, а не на качество. Идея всех Спам-рассылок заключается в следующем: чем больше сообщений будет разослано, тем выше будут шансы получить... Спамер полагается на количество, а не на качество. Идея всех Спам-рассылок заключается в следующем: чем больше сообщений будет разослано, тем выше будут шансы получить...

Каковы ключевые факторы отличия СПАМа от профессионального email маркетинга? Что нужно делать и чего избегать при создании профессиональных и эффективных email кампаний? Читать дальше май 15, 2013

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений. Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений.

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят? Читать дальше мар 21, 2013

Как написать хороший заголовок?

Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя,... Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя,...

Избегайте распространенных ошибок в написании заголовков - 5 советов от наших экспертов Читать дальше окт 4, 2012

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Посмотреть изображение Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид.

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда. Читать дальше сен 10, 2012

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы... Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы...

Эффективность и функциональность цифровых рассылок может зависеть от на удивление малых вещей. Необходимо иметь в виду, что имеет значение для вашего получателей. Зачастую заманивающие визуальные стимулы необходимы для перевода читателя на нужный информационный источник. Читать дальше май 8, 2012