Все новости

Зачем нужен SaaS?

Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация... Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация...

Дешевое программное обеспечение без ежемесячной абонентской платы по-прежнему пользуется популярностью даже среди некоторых крупных компаний. Возникает вполне оправданный вопрос: "Зачем каждый месяц платить за то, что я уже однажды приобрел?" Читать дальше окт 9, 2013

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства

Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к модульному редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство. Читать дальше окт 1, 2013

В чем смысл адаптивного дизайна?

Построение сайта с адаптивным дизайном повышает требования к техническом партнеру в сравнении с требованиями к стандартным проектам сайтов. Разработка и тестирование... Построение сайта с адаптивным дизайном повышает требования к техническом партнеру в сравнении с требованиями к стандартным проектам сайтов. Разработка и тестирование...

Каждый день все больше и больше сайтов переходят на технологии адаптивного дизайна. Веб-сайт, позволяющий автоматическое масштабирование удобен как для его дизайнера и компании, продвигающей свой бренд, так и для пользователей данного сайта. Читать дальше сен 23, 2013

Способы создания и отправки рассылки

Посмотреть изображения Редактор WYSIWYG (What You See Is What You Get - что видите, то и получаете) позволяет изменять изображения, текст и, например, выбрать конкретный вариант стиля. Сам... Редактор WYSIWYG (What You See Is What You Get - что видите, то и получаете) позволяет изменять изображения, текст и, например, выбрать конкретный вариант стиля. Сам...

Существует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы. Читать дальше сен 2, 2013

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Еще остается большой процент компаний, использующих для проведения корпоративных рассылок распространенные почтовые клиенты, наподобие Outlook, или программы собственной... Еще остается большой процент компаний, использующих для проведения корпоративных рассылок распространенные почтовые клиенты, наподобие Outlook, или программы собственной...

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания. Читать дальше авг 7, 2013

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Посмотреть изображения Временные предпочтения среднестатистических потребителей будут отличатся от предпочтений предпринимателей и представителей сферы делового общения, поэтому очень важно... Временные предпочтения среднестатистических потребителей будут отличатся от предпочтений предпринимателей и представителей сферы делового общения, поэтому очень важно...

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят? Читать дальше авг 2, 2013

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Практика различных компаний выявленная в ходе исследований эффективности работы с чужими базами данных показывает, что у приобретенных баз данных процент отскока почты в... Практика различных компаний выявленная в ходе исследований эффективности работы с чужими базами данных показывает, что у приобретенных баз данных процент отскока почты в...

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга. Читать дальше июл 25, 2013

7 основных барьеров в email маркетинге

Во многих случаях компании не в состоянии увидеть целостную картину работы email маркетинга и, в следствии этого, не до конца понимают каким образом следует использовать... Во многих случаях компании не в состоянии увидеть целостную картину работы email маркетинга и, в следствии этого, не до конца понимают каким образом следует использовать...

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело? Читать дальше июл 15, 2013

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Основная мотивация компании в повышении качества своей базы данных заключается в целевой адресации информации только тем, кому она интересна и экономия собственных... Основная мотивация компании в повышении качества своей базы данных заключается в целевой адресации информации только тем, кому она интересна и экономия собственных...

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?" Читать дальше июл 2, 2013

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Наиболее распространенные причины низкого качества контента -это пренебрежения важностью вопроса, плохое понимание стандартов качества и неэффективная организация... Наиболее распространенные причины низкого качества контента -это пренебрежения важностью вопроса, плохое понимание стандартов качества и неэффективная организация...

Время и усилия, затраченные на обновление веб-ресурса заказчика, не принесут желаемого результата, если сам контент нового сайта компании оставляет желать лучшего. Читать дальше июн 18, 2013