Все новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Несмотря на то, что задача наращивания своей адресной базы требует усилий и креативного подхода, это вложение окупает себя. Ваши opt-in подписчики - это обычно самые... Несмотря на то, что задача наращивания своей адресной базы требует усилий и креативного подхода, это вложение окупает себя. Ваши opt-in подписчики - это обычно самые...

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов. Читать дальше янв 29, 2014 1

Посадочные страницы как инструмент конверсии

Посмотреть изображение Пример посадочной страницы сайта LianaMailer.ru. Весь контент страницы создан с целью побуждения читателя к заполнению формы обратной связи. Пример посадочной страницы сайта LianaMailer.ru. Весь контент страницы создан с целью побуждения читателя к заполнению формы обратной связи.

Посадочные страницы являются неотъемлемой частью email маркетинга и его продолжением. Хорошая новостная рассылка очень важна, но не достаточна сама по себе. Посадочные страницы дают ответ на вопрос "Куда следует переводить своих читателей?" Читать дальше дек 20, 2013

Liana Technologies вошла в список Deloitte Technology Fast 500 EMEA 2013

Для компании Liana Technologies этот год отмечен большой активностью на международном рынке: открытие офисов в Дубае, ОАЭ, Шэньчжэ́не, Китай, а также в Москве. Для компании Liana Technologies этот год отмечен большой активностью на международном рынке: открытие офисов в Дубае, ОАЭ, Шэньчжэ́не, Китай, а также в Москве.

Уже четвертый год подряд, Liana Technologies признана одной из самых быстрорастущих технологических компаний в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA). Читать дальше дек 2, 2013

HTML рассылки: советы по созданию

Посмотреть изображения HTML версия рассылки. Профессиональные программы для email рассылок позволяют генерировать контент рассылки одновременно в двух форматах. HTML версия рассылки. Профессиональные программы для email рассылок позволяют генерировать контент рассылки одновременно в двух форматах.

Текстовой формат vs HTML. Вкратце о том, что из себя представляют эти два формата рассылок, а также несколько профессиональных советов по созданию рассылок формата HTML. Читать дальше ноя 26, 2013 2

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Формулировка кнопки призыва к действию может быть очень удачной, но каков путь посетителя сайта к этому призыву? Другими словами, каким образом лучше всего подвести Вашу... Формулировка кнопки призыва к действию может быть очень удачной, но каков путь посетителя сайта к этому призыву? Другими словами, каким образом лучше всего подвести Вашу...

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью. Читать дальше ноя 19, 2013

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

Посмотреть изображения Качество и ценность вспомогательного контента будет самым прямым образом отражаться на эффективности Вашего маркетингового контента. Качество и ценность вспомогательного контента будет самым прямым образом отражаться на эффективности Вашего маркетингового контента.

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы. Читать дальше ноя 5, 2013

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Не начинайте составлять рассылку с мыслями «Я должен подготовить на завтра рассылку, но я не знаю о чем писать?". Избежать такой ситуации можно постоянно собирая и... Не начинайте составлять рассылку с мыслями «Я должен подготовить на завтра рассылку, но я не знаю о чем писать?". Избежать такой ситуации можно постоянно собирая и...

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге. Читать дальше ноя 1, 2013

С чего начинается email маркетинг?

Посмотреть изображение На практике, коэффициент конверсии зависит от профессионализма маркетолога и возможностей инструментов, находящихся в его распоряжении. На практике, коэффициент конверсии зависит от профессионализма маркетолога и возможностей инструментов, находящихся в его распоряжении.

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает? Читать дальше окт 28, 2013

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Все движется к тому, что компании и бренды будут знать своих клиентов на индивидуальном уровне, как мы сегодня видим это в работе Facebook или Google. Следовательно,... Все движется к тому, что компании и бренды будут знать своих клиентов на индивидуальном уровне, как мы сегодня видим это в работе Facebook или Google. Следовательно,...

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта. Читать дальше окт 22, 2013

На сколько выгодно использовать сторонние базы контактов?

Поставщики адресных списков уверенного рассказывают об их регулярном обновлении, а также об обязательном порядке получения разрешения от адресата на рассылку информации... Поставщики адресных списков уверенного рассказывают об их регулярном обновлении, а также об обязательном порядке получения разрешения от адресата на рассылку информации...

"Рассылка на миллион!", "Новые клиенты уже сегодня!" - пожалуй, большинство из нас уже сталкивалось с такого рода предложениями, а некоторых они даже заинтересовали. Предлагаем разобраться, что на самом деле представляет из себя такое продвижение. Читать дальше окт 18, 2013 1