Все новости

Управление отказами от рассылки: практические советы

Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом! Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом!

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов? Читать дальше июн 16, 2014

Контрольный список email маркетолога

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email... В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email...

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент. Читать дальше июн 10, 2014

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

В случае 77% компаний email маркетинг уже является частью комплексной маркетинговой стратегии бизнеса. Более того, большинство участников опроса отметило, что довольны... В случае 77% компаний email маркетинг уже является частью комплексной маркетинговой стратегии бизнеса. Более того, большинство участников опроса отметило, что довольны...

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют? Читать дальше май 26, 2014 3

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Большой выбор опций снижает вероятность каких-либо действий со стороны получателя. Задача контента рассылки в том, чтобы помочь получателю сфокусировать внимание на... Большой выбор опций снижает вероятность каких-либо действий со стороны получателя. Задача контента рассылки в том, чтобы помочь получателю сфокусировать внимание на...

Коэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий экскурс по наиболее распространенным ошибкам, снижающим конверсию с email рассылок. Читать дальше май 9, 2014

6 способов создания профайла подписчика

Профайл подписчика - это группа характеристик, которые помогают Вам сегментировать Ваши адресные списки и предоставлять своей аудитории более релевантных контент,... Профайл подписчика - это группа характеристик, которые помогают Вам сегментировать Ваши адресные списки и предоставлять своей аудитории более релевантных контент,...

Профайлы подписчиков - это действенный инструмент в email маркетинге. Использование пофайлов подписчиков упрощает задачу сегментации адресных баз и целевой адресации контента. Читать дальше апр 4, 2014

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного... Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного...

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых актуальных задач, трудностей и тактик современного email маркетинга. Читать дальше мар 27, 2014

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие. Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие.

Если в своей маркетинговой практике Вы используете посадочные страницы, то, скорее всего, Вы не раз задумывались в повышении показателей конверсии своих ледингов. В данном выпуске мы предлагаем выяснить, что влияет на эффективность работы посадочной страницы и на что нужно обращать внимание при создании ее контента. Читать дальше мар 18, 2014

Кейс Celia: от традиционной рассылки к персонализированному общению

Специалист по коммуникациям, Celia, Йоханна Коскела на мероприятии, посвященном цифровому маркетингу, организованном Liana Technologies в Финляндии в феврале этого года. Специалист по коммуникациям, Celia, Йоханна Коскела на мероприятии, посвященном цифровому маркетингу, организованном Liana Technologies в Финляндии в феврале этого года.

Финская государственная специализированная библиотека Celia делится своим опытом автоматизации маркетинга в рамках своей email маркетинговой стратегии. Читать дальше мар 10, 2014

Цифровые лакомства от Liana в 2013

Посмотреть изображения Перетаскивая и бросая текст и элементы графики, Вы свободно можете добавлять, удалять и перемещать блоки не нарушая общее оформление шаблона. Перетаскивая и бросая текст и элементы графики, Вы свободно можете добавлять, удалять и перемещать блоки не нарушая общее оформление шаблона.

Каждая составляющая набора цифровых решений Liana была усовершенствована в течение прошлого года, что открыло нашим клиентам новые возможности в развитии их цифрового маркетинга. Мы привели краткий список самых лакомых цифровых предложений Liana 2013. Читать дальше фев 20, 2014

6 советов как улучшить Ваш email маркетинг

У компаний все же есть веская причина продолжать заниматься email маркетингом: он работает. Согласно недавно проведенному McKinsey & Company исследованию электронное... У компаний все же есть веская причина продолжать заниматься email маркетингом: он работает. Согласно недавно проведенному McKinsey & Company исследованию электронное...

Испытывая различные методы и подходы, многие маркетологи часто останавливаются на том, который работает на практике. А как на счет того, чтобы идти дальше? Мы предлагаем несколько советом для более эффективного email маркетинга. Читать дальше фев 3, 2014