Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом! Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом!
Начнем с того, что не важно насколько хорош Ваш email маркетинг, всегда найдутся те, кто пожелает описаться от Вашей рассылки. Даже если заголовок звучит профессионально, контент оптимизирован под интересы читателя », а шаблоны прошли тестирование, т.е. по всем параметрам Ваши выпуски соответствуют высоким стандартам, - это нормально и, в какой-то степени, неизбежно, что кто-то из получателей отреагирует вопреки всем ожиданиям: например, "Ох, опять они со своими маркетинговыми решениями, сколько можно?!". Такие получатели будут либо скидывать все новые выпуски Вашей рассылки в мусорную корзину, либо и того хуже - пометят сообщение как спам.
Если рассматривать опцию отписки с точки зрения практической выгоды для обеих сторон - это наиболее оптимальное решение, которое компания может предложить данного рода аудитории. Нет смысла удерживать подписчика, который сам желает уйти. Такие попытки не приносят положительных результатов, а скорее наоборот.
Что же может являться причиной отказа от получения рассылки, на которую подписчик сам когда-то подписался? Среди основных причин следующие:
Слишком высокая или слишком низкая частота рассылок - это, пожалуй, наиболее распространенная причина отписок. В случае низкой частоты рассылки (2-4 раза в год) получатель может просто забыть о компании и о том, что когда-то подписался на ее рассылку.
Высокая частота - это более индивидуальный фактор, зависящий от личных предпочтений подписчика. Если подписчик решил, что он получает определенную рассылку слишком часто, совершенно не обязательно, что это прокол маркетолога. Учитывая готовность и частоту, с которой многие из нас подписываются на различные тематические рассылки, программы лояльности, предложения и акции от любимых брендов и т.п., неудивительно, что мы порой можем почувствовать себя атакованными различными предложениями.
Практика показывает, что компании склонны переусердствовать с количеством рассылаемых сообщений, в то время как в данном вопросе лучше меньше, чем больше. Для каждого email маркетолога очень важно найти баланс между "это уже слишком" и "можно чаще".
Для снижения процента отписавшихся по причине неподходящей частоты выпуска укажите в форме подписки с какой частотой выходит Ваша рассылка и, по возможности, предоставьте несколько вариантов частоты ее получения (ежедневно, 2 раза в неделю и т.д.)
Мы много говорим о качестве контента, поскольку это действительно очень важный фактор в любом виде интернет маркетинга. Качество подразумевает релевантность предложения, поиск наиболее оптимальной формы его подачи, верное позиционирование, индивидуализация общения, и т.д. Для лучшего понимания высоких и низких стандартов в контексте Вашего бизнеса, подписывайтесь на рассылки Ваших прямых и косвенных конкурентов.
Показатель отписок - это тоже ценная информация, реагируя на которую, компания может откорректировать свои методы работы с аудиторией. Для получения дополнительной информации спрашивайте у своих подписчиков о причине их желания отписаться. Здесь не имеется ввиду предложения длинного опросника (есть компании, предлагающие по 10 вопросов до кнопки "отписаться"), ведь отписка должна быть удобной и простой. Вместо этого, к единственному вопросу о причине отписки предложите несколько готовых вариантов ответа из выпадающего списка, а ниже - поле для комментария, на случай, если подписчик захочет конкретизировать причину. В тоже время, предоставление ответа на подобный вопрос не должно являться условием отписки.
Располагая такой информацией, компании легче понять что нужно менять в своем email маркетинге, и как можно повысить его эффективность ».
LianaMailer » - это профессиональная платформа для email маркетинга, в основе которой заложена модульная система. С помощью LianaMailer Вы можете легко и быстро создавать графически оформленные рассылки, а автоматическая обработка данных всех читателей, подписавшихся и отписавшихся от Вашей рассылки, гарантирует прозрачность Ваших коммуникаций.
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеПерсонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Читать дальшеВ течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.
Читать дальшеНаши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?
Читать дальшеСлучалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций?
Читать дальше