Совет

Посадочные страницы как инструмент конверсии

Контакты дек 20, 2013
Просмотреть изображение Посадочные страницы как инструмент конверсии Пример посадочной страницы сайта LianaMailer.ru. Весь контент страницы создан с целью побуждения читателя к заполнению формы обратной связи.

За последние несколько лет посадочные страницы стали одним из ключевых инструментов в лидогенерации. В чем же заключается их функция?

Посадочная страница (с англ. "landing page") представляет собой отдельную веб-страницу, на которую компании переводят аудиторию своих потенциальных покупателей с электронных рекламных объявлений, баннеров или, например, рассылок с целью совершить определенное действие. Таким действием может быть подписка на рассылку, переход на другую страницу, заполнение формы обратной связи, приобретение товара по спец. предложению или установка программного обеспечения.

Хорошая посадочная страница фокусирует внимание читателя, как правило, только на одном действии. Показатель конверсии будет зависит от оптимизации контента страницы под ее целевую аудитории и под основную функцию страницы.

Ниже приводим несколько примеров использования посадочных страниц:

  1. Сбор потенциально заинтересованных контактов. Основной задачей такой посадочной страницы будет побуждение читателя связаться с Вами посредством заполнения формы. Используйте мотивирующие тексты, спец. предложения и визуальные стимуляторы, чтобы побудить посетителя страницы оставить свою контактную информацию. Экспериментируйте и изменяйте содержание посадочной страницы, создавайте ее различные версии, и сравнивайте показатели конверсии, подбирая таким образом наиболее оптимальный вариант.
  2. Используйте посадочные страницы в дополнение к своим кампаниям контекстной рекламы (Google Adwords, Yandex.Direct). Персонализируйте контент страниц под целевые группы. Различные ключевые слова и фразы из контекстной рекламы могут переводить трафик на разные посадочные страницы в зависимости от их смыслового содержания. Ориентируйтесь на целевого потребителя, предлагая ему интересующий его контент на посадочных страницах.
  3. При запуске нового продукта или сервиса, целевые страницы могут представить основные точки продаж и собрать контакты потенциальных покупателей. Заранее заготовленные шаблоны - это простой и удобный способ запустить продукт в сети.
  4. Создавайте посадочные страницы, которые отвечают концепту соц. сетей: предоставьте своим читателям возможность поделиться Вашей посадочной страницей через их соц. аккаунты.
  5. Используйте посадочные страницы в качестве проводников на целевые страницы. В данном случае целью посадочной страницы будет "подогрев" интереса читателя предоставленной на ней информацией для его дальнейшего перевода к следующему шагу, например, к покупке.

Наряду с передовым решение для email маркетинга » мы также предоставляем услуги создания посадочных страниц. С нами Вы всегда будете иметь доступ к аналитическим данным, указывающим на их эффективность.

Связаться с нами »

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций?

Читать дальше