Совет

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Контакты май 8, 2012
Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом. Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.

Рассматриваемая компания произвела две e-mail рассылки, которые незначительно отличались друг от друга. Однако, это небольшое на первый взгляд различие оказало существенное влияние на показатель перехода по ссылкам. Обе рассылки имели одинаковое содержание и внешний вид, но одна из них включала кнопку призыва к действию, что и повысило конверсию читателей письма с десять раз.

Что из себя представляет кнопка призыва к действию?

Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработана таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.

Показатель прохождения по ссылкам в рассылке без кнопки призыва к действию был менее 2%, в то время как рассылка, содержащая такую кнопку, принесла ошеломляющий результат — 20%.

Этот эксперимент является хорошим примером одного из самых больших преимуществ цифрового маркетинга - измеримости. Высокая точность данных цифрового маркетинга открывает новые возможности, которые не предоставит никакой другой маркетинговый канал: эффективность похода можно отследить по реакции читателя и на базе полученной информации, выстроить общение. Рассылка может быть протестирована на предмет силы воздействия на целевые группы.

Наш инструмент для e-mail маркетинга, LianaMailer, предоставляет наиболее детальную отчетность, что позволит вам тщательно анализировать свою целевую аудиторию и результативность вашего общения, а также передавать потенциально заинтересованные контакты своему отделу продаж и маркетинга. Свяжитесь с нами и узнайте как e-mail маркетинг может помочь вашему бизнесу.

Свяжитесь с нами

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Несмотря на то, что универсальную формулу успеха в создании email кампаний еще не изобрели, существуют определенные правила профессионального подхода к созданию рассылки. Мы подобрали несколько протестированных на практике советов для написания качественного контента.

Читать дальше

Как увеличить свою адресную базу?

Одно из самых распространенных препятствий, с которым компании сталкиваются еще на ранних стадиях использования email маркетинга – это наращивание базы контактов. Мы подобрали несколько наиболее эффективных практических советов и проверенных способов увеличение базы данных.

Читать дальше

Как написать хороший заголовок?

Избегайте распространенных ошибок в написании заголовков - 5 советов от наших экспертов

Читать дальше