Совет

Как написать хороший заголовок?

Контакты окт 4, 2012
Как написать хороший заголовок? Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов.

Придумать хороший заголовок не всегда просто, но, тем не менее, это критически важный момент в создании рассылки. Если Ваш заголовок не достаточно интересен, содержание сообщения теряет свою значимость. Ваша задача номер один - это побудить получателя открыть Вашу рассылку.

  1. Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов. При создании любого контента, всегда держите фокус на Вашей целевой аудитории.
  2. Тестируйте различные варианты заголовков. Например, спросите мнение Ваших коллег и удостоверьтесь, что заголовок дает нужный эффект также и в технической среде. Вы можете использовать A / B тестирование для выбора заголовка. С его помощью можно сопоставить нескольких вариантов. A / B тестирование автоматически выбирает тестовые группы из списка получателей, которые будут использованы для тестирования различных вариантов заголовка. После тестирования, рассылка автоматически отправляется остальным получателям с лучшим вариантом заголовка
  3. Старайтесь не редактировать текст заголовка в начале написания. Во время поиска идей лучше предоставить свободу мыслям; в результате Вы можете найти свежие идеи, которые могут оказаться достаточно неожиданными и интересными.
  4. Убедитесь, что заголовок соответствует содержанию рассылки. Если заголовок вводит в заблуждение, читатели могут почувствовать, что они были обмануты, и в будущем перестанут открывать ваши сообщения.
  5. Обращайте особое внимание на начальные слова заголовка. В зависимости от системы электронной почты, до открытия рассылки количество слов, оборажаемое в заголовке, может варьироваться. Поэтому, очень важно продумать начальные слова заголовка, попытаясь подытожить содержание текста рассылки.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций?

Читать дальше