Советы и Рекомендации

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой? Читать дальше авг 4, 2017

8 способов персонализировать email-рассылки

Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными. Читать дальше апр 25, 2017

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. - Сет Годин

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом. Читать дальше дек 17, 2014

Каким должен быть хороший CTR?

Посмотреть изображения Согласно исследованию Silverpop, которое сравнивает результаты, полученные из различных сфер бизнеса, OR является хорошим, если он охватывает приблизительно 1/5 всех...

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)? Читать дальше сен 25, 2014

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

Подписка на рассылку дает компании не право, а скорее привилегию рассылать свой контент по полученным адресам. За любой привилегией всегда стоит ответственность.

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций? Читать дальше авг 1, 2014

7 правил хорошего email маркетолога

Хорошего email маркетолога можно сравнить с детективом: он изучает реакцию своей аудитории на различные стимулы и призывы к действию, анализирует, измеряет, делает...

Эффективная рассылка, интересная рассылка, желанная рассылка,... - стала ли эта задача сложнее сегодня? Предлагаем несколько фундаментальных правил составления email кампаний, которые актуальны всегда вне времени и технологий! Читать дальше июл 22, 2014

Управление отказами от рассылки: практические советы

Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом!

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов? Читать дальше июн 16, 2014

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Большой выбор опций снижает вероятность каких-либо действий со стороны получателя. Задача контента рассылки в том, чтобы помочь получателю сфокусировать внимание на...

Коэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий экскурс по наиболее распространенным ошибкам, снижающим конверсию с email рассылок. Читать дальше май 9, 2014

6 способов создания профайла подписчика

Профайл подписчика - это группа характеристик, которые помогают Вам сегментировать Ваши адресные списки и предоставлять своей аудитории более релевантных контент,...

Профайлы подписчиков - это действенный инструмент в email маркетинге. Использование пофайлов подписчиков упрощает задачу сегментации адресных баз и целевой адресации контента. Читать дальше апр 4, 2014

6 советов как улучшить Ваш email маркетинг

У компаний все же есть веская причина продолжать заниматься email маркетингом: он работает. Согласно недавно проведенному McKinsey & Company исследованию электронное...

Испытывая различные методы и подходы, многие маркетологи часто останавливаются на том, который работает на практике. А как на счет того, чтобы идти дальше? Мы предлагаем несколько советом для более эффективного email маркетинга. Читать дальше фев 3, 2014