Текст

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Контакты мар 8, 2013
Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Согласно проведенному исследованию, более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении из онлайн источников.

Богатый онлайн опыт участников опроса, к которому можно отнести email продвижение, подарочные купоны, интернет рекламу и др., становится причиной посещения того или иного магазина.

По результатам опроса, в котором приняли участие более 2000 онлайн потребителей (США, январь 2013), следующие каналы оказались наиболее эффективными в привлечении покупателей:

Источник: Wanderful Media

Важно также отметить, что стремительно растет число посетителей онлайн магазинов, которые совершают покупки, используя смартфоны и планшеты. Ниже приведена сравнительная статистика по России с аналогичными показателями в других странах мира.

Источник: Informa, ITU, J'son & Partners Consulting

Стремительность развития рынка мобильного интернет-доступа (32 млн. активных пользователей мобильного интернета на конец 2012 года) делает мобильную коммерцию одним из основных трендов электронной коммерции в целом. При этом, согласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Из этого следует вывод, что те каналы онлайн продаж, будь то интернет-магазин или веб-сайт компании, которые на данном этапе еще не адаптированы под особенности мобильных устройств, теряют значительную часть своих потенциальных клиентов.

То же подтверждает и статистика целей использования «умных телефонов» для выхода в интернет (Россия, декабрь 2012):       

Источник: J'son & Partners Consulting

Согласно выше приведенному графику, большая часть владельцев использует свой смартфон для проверки почты и просмотра веб-страниц на ежедневной основе. Более того, самые востребованные функции смартфона связаны с мобильным интернетом.

У любого инструмента онлайн продвижения есть свои сильные и слабые стороны, методы, тактики. Так, например, email остается ведущим стимулятором продаж в период праздников, а посадочные страницы с адаптивным дизайном — это лучший инструмент для улучшения показателей конверсии.

Подводя итог, можно добавить, что уже сегодня стало очевидным значение использования мобильного интернета в качестве канала продаж. В силу его стремительной популяризации растут и возможности методов продвижения на базе мобильного маркетинга, а также появляются новые решения в этой области.

Связаться с нами

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше