Текст

В чем смысл адаптивного дизайна?

Контакты сен 23, 2013
В чем смысл адаптивного дизайна? Построение сайта с адаптивным дизайном повышает требования к техническом партнеру в сравнении с требованиями к стандартным проектам сайтов. Разработка и тестирование данной технологии время затратно и предполагает вовлечение опытной команды специалистов. Построение сайта с адаптивным дизайном повышает требования к техническом партнеру в сравнении с требованиями к стандартным проектам сайтов. Разработка и тестирование данной технологии время затратно и предполагает вовлечение опытной команды специалистов.

На сегодняшний день веб-сайты, онлайн магазины и электронные рассылки все чаще просматриваются с мобильных устройств. Наряду с этим меняется и технология их создания. Если Вы желаете обеспечить пользователей мобильного интернета тем же удобством прочтения информации с Вашего веб-ресурса, что и пользователей ПК, в Вашем распоряжении будет лишь два варианта технологии. Первый вариант заключается в создании отдельного мобильного сайта, работа которого будет синхронизирована с Вашим основным сайтом. В этом случае посетители, просматривающие сайт с мобильного устройства, будут автоматически перенаправлены на мобильную версию отдельной страницы. Второй вариант - это создание основного сайта на базе технологии адаптивного дизайна. С использованием данной технологии создания веб-страниц, Ваш контент будет автоматически масштабироваться под считывающее устройство, обеспечивая оптимальный формат его просмотра.

Отличие технологии адаптивного дизайна от мобильных версий веб-страниц

Адаптивный дизайн гарантирует оптимальное восприятие сайта на различных устройствах, делая его универсальным. Технология создания отдельных мобильных версий веб-страниц также обеспечивает удобное прочтение в случае наиболее распространенных типов устройств и размеров экрана. Однако, учитывая, что на данный момент существует около 230 различных размеров экрана,  разработка формата  веб-страницы по каждый из них практически не представляется невозможной. Учитывая это, использование адаптивного дизайна вполне оправдывает себя. К тому же, плохо выполненные мобильные версии страниц могут стать настоящим разочарованием для пользователя, что хорошо знакомо многим из нас.

Согласно кейсам отдельных компании показатель покупок, осуществленных с мобильного телефона, превышал соответствующий показатель по количеству пользователей ПК. Независимо от того, на сколько это вероятно в случае отдельно взятого интернет магазина, адаптивный дизайн, на сегодняшний день, несомненно, представляет интерес для участников онлайн коммерции. При использовании технологий адаптивного дизайна, дизайнер сайта может задавать любую структуру его страницам, будучи уверенным в корректности их отображения.

Обратная сторона медали

Тема адаптивного дизайна привлекла большое внимание со стороны блогеров всей сети Интернет. Сама технология подвергалась различной критике и по большей части относительно следующих аспектов:

  • Разработка адаптивного дизайна требует много времени, усилий и опытную команду специалистов
  • Тестирование шаблонов, созданных на базе данной технологии, - задача сложная и трудоемкая

Приведенные выше аргументы соответствуют реальности и подчеркивают тот факт, что построение сайта с адаптивным дизайном повышает требования к техническом партнеру в сравнении с требованиями к стандартным проектам сайтов. В Liana Technologies мы позаботились о всем необходимом, для того чтобы облегчить работу нашего креативного партнера. В то время как наш креативный партнер фокусируется на разработке дизайна сайта, мы обеспечиваем техническую функциональность его адаптивной структуры. Свяжитесь с нашим отделом продаж и узнайте подробнее! Маркетинговое облако Liana, составляющее семейство продуктов, также включает в себя инструменты создания адаптивных шаблонов для email рассылок и адаптивного дизайна интернет магазинов.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых актуальных задач, трудностей и тактик современного email маркетинга.

Читать дальше

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Если в своей маркетинговой практике Вы используете посадочные страницы, то, скорее всего, Вы не раз задумывались в повышении показателей конверсии своих ледингов. В данном выпуске мы предлагаем выяснить, что влияет на эффективность работы посадочной страницы и на что нужно обращать внимание при создании ее контента.

Читать дальше

Кейс Celia: от традиционной рассылки к персонализированному общению

Финская государственная специализированная библиотека Celia делится своим опытом автоматизации маркетинга в рамках своей email маркетинговой стратегии.

Читать дальше

Цифровые лакомства от Liana в 2013

Каждая составляющая набора цифровых решений Liana была усовершенствована в течение прошлого года, что открыло нашим клиентам новые возможности в развитии их цифрового маркетинга. Мы привели краткий список самых лакомых цифровых предложений Liana 2013.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.

Читать дальше