Текст

В чем смысл адаптивного дизайна?

Контакты сен 23, 2013
В чем смысл адаптивного дизайна? Построение сайта с адаптивным дизайном повышает требования к техническом партнеру в сравнении с требованиями к стандартным проектам сайтов. Разработка и тестирование данной технологии время затратно и предполагает вовлечение опытной команды специалистов.

На сегодняшний день веб-сайты, онлайн магазины и электронные рассылки все чаще просматриваются с мобильных устройств. Наряду с этим меняется и технология их создания. Если Вы желаете обеспечить пользователей мобильного интернета тем же удобством прочтения информации с Вашего веб-ресурса, что и пользователей ПК, в Вашем распоряжении будет лишь два варианта технологии. Первый вариант заключается в создании отдельного мобильного сайта, работа которого будет синхронизирована с Вашим основным сайтом. В этом случае посетители, просматривающие сайт с мобильного устройства, будут автоматически перенаправлены на мобильную версию отдельной страницы. Второй вариант - это создание основного сайта на базе технологии адаптивного дизайна. С использованием данной технологии создания веб-страниц, Ваш контент будет автоматически масштабироваться под считывающее устройство, обеспечивая оптимальный формат его просмотра.

Отличие технологии адаптивного дизайна от мобильных версий веб-страниц

Адаптивный дизайн гарантирует оптимальное восприятие сайта на различных устройствах, делая его универсальным. Технология создания отдельных мобильных версий веб-страниц также обеспечивает удобное прочтение в случае наиболее распространенных типов устройств и размеров экрана. Однако, учитывая, что на данный момент существует около 230 различных размеров экрана,  разработка формата  веб-страницы по каждый из них практически не представляется невозможной. Учитывая это, использование адаптивного дизайна вполне оправдывает себя. К тому же, плохо выполненные мобильные версии страниц могут стать настоящим разочарованием для пользователя, что хорошо знакомо многим из нас.

Согласно кейсам отдельных компании показатель покупок, осуществленных с мобильного телефона, превышал соответствующий показатель по количеству пользователей ПК. Независимо от того, на сколько это вероятно в случае отдельно взятого интернет магазина, адаптивный дизайн, на сегодняшний день, несомненно, представляет интерес для участников онлайн коммерции. При использовании технологий адаптивного дизайна, дизайнер сайта может задавать любую структуру его страницам, будучи уверенным в корректности их отображения.

Обратная сторона медали

Тема адаптивного дизайна привлекла большое внимание со стороны блогеров всей сети Интернет. Сама технология подвергалась различной критике и по большей части относительно следующих аспектов:

  • Разработка адаптивного дизайна требует много времени, усилий и опытную команду специалистов
  • Тестирование шаблонов, созданных на базе данной технологии, - задача сложная и трудоемкая

Приведенные выше аргументы соответствуют реальности и подчеркивают тот факт, что построение сайта с адаптивным дизайном повышает требования к техническом партнеру в сравнении с требованиями к стандартным проектам сайтов. В Liana Technologies мы позаботились о всем необходимом, для того чтобы облегчить работу нашего креативного партнера. В то время как наш креативный партнер фокусируется на разработке дизайна сайта, мы обеспечиваем техническую функциональность его адаптивной структуры. Свяжитесь с нашим отделом продаж и узнайте подробнее! Маркетинговое облако Liana, составляющее семейство продуктов, также включает в себя инструменты создания адаптивных шаблонов для email рассылок и адаптивного дизайна интернет магазинов.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше