Текст

Удобно ли читать меня с мобильного?

Контакты июн 15, 2013
Удобно ли читать меня с мобильного? Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК. Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Рассылку можно считать полноценной, когда она доходит до получателя не просто в виде текста, но также содержит элементы графики, которые просматриваются на мобильном устройстве. Однако, если дизайн шаблона не адаптивный, то пользователю мобильного телефона читать такую рассылку будет довольно непросто. На экране мобильного устройства контент сообщения будет, вероятнее всего, слишком мелким, что будет заставлять пользователя увеличивать изображения и текст, а также постоянно передвигаться то вправо, то влево по содержанию рассылки.

Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента в зависимости от размера экрана считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Каковы преимущества адаптивного дизайна?

При адаптации email кампании под мобильные устройства:

  • Вы выражаете свою заинтересованность в читателях, обеспечивая каждому из них наиболее удобное прочтение рассылки. Таким образом, Вы показываете, что абсолютно каждый читатель имеет значение для Вашей компании.
  • Вы обеспечиваете максимальный просмотр собственного контента. Чем больше времени у читателя отнимает сам процесс просмотра сообщения, тем быстрее у него остывает интерес к его содержанию.
  • Вы выгодно выделяетесь на фоне других, поскольку лишь малая часть всех рассылок, поступающих в почтовый ящик Ваших получателей, имеет адаптивный дизайн.  

Мобильный или нет? Немного о фактах. 

Поскольку мобильные пользователи есть практически в каждом списке получателей, предложение адаптивного дизайна актуально для каждого из нас. Результаты цифрового маркетинга можно легко измерить. Следовательно, Вы сами можете как определить текущее количество мобильных пользователей среди своих получателей, так и проанализировать процентуальный рост данного типа получателей.

Компания Liana Technologies проанализировала свою собственную базу читателей и решила перейти на создание рассылок с адаптивным дизайном. Согласно нашей статистике одна четверть всех читателей открывает наши новостные рассылки с мобильных устройств. Такая статистика послужила причиной того, что мы решили уделять данной группе читателей больше внимания, предоставляя им оптимальный для них формат сообщений.

Используя LianaMailer, Вы получаете доступ к важной статистике о своих получателях, как например, доля мобильных пользователей, распределение email клиентов по типам пользователей и т.д. Решение LianaMailer позволяет работать с любыми видами шаблонов для рассылок, влючая Drag&Drop и шаблоны с адаптивным дизайном. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся практики ведения email маркетинга. Задать вопрос нашему специалисту >>.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Halti - компания, специализирующаяся на одежде для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга, использует LianaMailer для маркетинга своего спортивного бренда.

Читать дальше

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Эффективность и функциональность цифровых рассылок может зависеть от на удивление малых вещей. Необходимо иметь в виду, что имеет значение для вашего получателей. Зачастую заманивающие визуальные стимулы необходимы для перевода читателя на нужный информационный источник.

Читать дальше