Текст

Удобно ли читать меня с мобильного?

Контакты июн 15, 2013
Удобно ли читать меня с мобильного? Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК. Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Рассылку можно считать полноценной, когда она доходит до получателя не просто в виде текста, но также содержит элементы графики, которые просматриваются на мобильном устройстве. Однако, если дизайн шаблона не адаптивный, то пользователю мобильного телефона читать такую рассылку будет довольно непросто. На экране мобильного устройства контент сообщения будет, вероятнее всего, слишком мелким, что будет заставлять пользователя увеличивать изображения и текст, а также постоянно передвигаться то вправо, то влево по содержанию рассылки.

Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента в зависимости от размера экрана считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Каковы преимущества адаптивного дизайна?

При адаптации email кампании под мобильные устройства:

  • Вы выражаете свою заинтересованность в читателях, обеспечивая каждому из них наиболее удобное прочтение рассылки. Таким образом, Вы показываете, что абсолютно каждый читатель имеет значение для Вашей компании.
  • Вы обеспечиваете максимальный просмотр собственного контента. Чем больше времени у читателя отнимает сам процесс просмотра сообщения, тем быстрее у него остывает интерес к его содержанию.
  • Вы выгодно выделяетесь на фоне других, поскольку лишь малая часть всех рассылок, поступающих в почтовый ящик Ваших получателей, имеет адаптивный дизайн.  

Мобильный или нет? Немного о фактах. 

Поскольку мобильные пользователи есть практически в каждом списке получателей, предложение адаптивного дизайна актуально для каждого из нас. Результаты цифрового маркетинга можно легко измерить. Следовательно, Вы сами можете как определить текущее количество мобильных пользователей среди своих получателей, так и проанализировать процентуальный рост данного типа получателей.

Компания Liana Technologies проанализировала свою собственную базу читателей и решила перейти на создание рассылок с адаптивным дизайном. Согласно нашей статистике одна четверть всех читателей открывает наши новостные рассылки с мобильных устройств. Такая статистика послужила причиной того, что мы решили уделять данной группе читателей больше внимания, предоставляя им оптимальный для них формат сообщений.

Используя LianaMailer, Вы получаете доступ к важной статистике о своих получателях, как например, доля мобильных пользователей, распределение email клиентов по типам пользователей и т.д. Решение LianaMailer позволяет работать с любыми видами шаблонов для рассылок, влючая Drag&Drop и шаблоны с адаптивным дизайном. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся практики ведения email маркетинга. Задать вопрос нашему специалисту >>.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше