Текст

Удобно ли читать меня с мобильного?

Контакты июн 15, 2013
Удобно ли читать меня с мобильного? Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента под экран считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Рассылку можно считать полноценной, когда она доходит до получателя не просто в виде текста, но также содержит элементы графики, которые просматриваются на мобильном устройстве. Однако, если дизайн шаблона не адаптивный, то пользователю мобильного телефона читать такую рассылку будет довольно непросто. На экране мобильного устройства контент сообщения будет, вероятнее всего, слишком мелким, что будет заставлять пользователя увеличивать изображения и текст, а также постоянно передвигаться то вправо, то влево по содержанию рассылки.

Адаптивный дизайн предполагает автоматическое изменение формата контента в зависимости от размера экрана считывающего устройства. Благодаря этому, у получателя всегда будет отображаться тот формат, который будет наиболее оптимален для прочтения, будь-то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.

Каковы преимущества адаптивного дизайна?

При адаптации email кампании под мобильные устройства:

  • Вы выражаете свою заинтересованность в читателях, обеспечивая каждому из них наиболее удобное прочтение рассылки. Таким образом, Вы показываете, что абсолютно каждый читатель имеет значение для Вашей компании.
  • Вы обеспечиваете максимальный просмотр собственного контента. Чем больше времени у читателя отнимает сам процесс просмотра сообщения, тем быстрее у него остывает интерес к его содержанию.
  • Вы выгодно выделяетесь на фоне других, поскольку лишь малая часть всех рассылок, поступающих в почтовый ящик Ваших получателей, имеет адаптивный дизайн.  

Мобильный или нет? Немного о фактах. 

Поскольку мобильные пользователи есть практически в каждом списке получателей, предложение адаптивного дизайна актуально для каждого из нас. Результаты цифрового маркетинга можно легко измерить. Следовательно, Вы сами можете как определить текущее количество мобильных пользователей среди своих получателей, так и проанализировать процентуальный рост данного типа получателей.

Компания Liana Technologies проанализировала свою собственную базу читателей и решила перейти на создание рассылок с адаптивным дизайном. Согласно нашей статистике одна четверть всех читателей открывает наши новостные рассылки с мобильных устройств. Такая статистика послужила причиной того, что мы решили уделять данной группе читателей больше внимания, предоставляя им оптимальный для них формат сообщений.

Используя LianaMailer, Вы получаете доступ к важной статистике о своих получателях, как например, доля мобильных пользователей, распределение email клиентов по типам пользователей и т.д. Решение LianaMailer позволяет работать с любыми видами шаблонов для рассылок, влючая Drag&Drop и шаблоны с адаптивным дизайном. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся практики ведения email маркетинга. Задать вопрос нашему специалисту >>.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше