Текст

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Контакты апр 27, 2015
Топ 5 трендов в сфере коммуникаций Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном. Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном.

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплаченной рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

1. Оживите ваш текст историей

Контент со смыслом становится все более и более важным в коммуникациях. Использование реальных историй не является новинкой, но их значение растет наряду с другими, традиционными методами коммуникаций. Публика ценит интересный контент, которым делятся и комментируют.

Подсказка: подумайте, что выделяет историю вашей компании.

2. …и снова контент

Пора отполировать ваши маркетинговые стратегии. Предлагайте высокое качество и своевременный контент, что помогает клиентам решить их проблемы, вызывает разговоры о себе и распространяет информацию.

Вовремя достигайте вашу целевую аудиторию. Для этого вам нужно быть актуальным, быстро реагировать на то, что говорит общество и на мероприятия, происходящие в вашей сфере. Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро реагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном. Прислушивайтесь к вашей аудитории и убедитесь, что вы двигаетесь в нужном направлении.

Подсказка: установите цели и задачи для вашего контента, которым вы будете следовать.

3. Использование нескольких каналов – правильное место в правильное время

Передаете ли вы ваши идеи через правильный канал? Достигаете ли ваших целей?

Передавайте ваш контент через несколько каналов. Контролируйте какой эффект ваша идея имеет в социальных сетях, блогах и форумах. Где контент больше всего читают, где он остался незамеченным? Где его больше всего комментируют, где он вызывает дискуссии? Инструменты медиа-мониторинга собирают и анализируют информацию для вас.

Подсказка: распространяйте ваш контент через несколько каналов и следите за его восприятием.

4. Кто за всем этим стоит? – от компании к сотрудникам

Дайте проявиться особенным свойствам вашей компании. Будьте смелы, ставьте в центр внимания профессионалов и их работу. Идея, которую вы передаете, должна иметь индивидуальный подход и быть доступной. Пусть пресса знает о ваших успехах и имеет всестороннее представление о вашей компании.

Подсказка: Делайте акцент на представителях вашей компании.

5. Делитесь своим опытом

Если вы эксперт в своей области: покажите это. Все сотрудники должны принимать участие в создании имиджа вашей компании.

Профессионализм особенно виден в контенте высокого качества, отображаемом в правильном месте. Объединяйте знания и опыт ваших сотрудников и используйте их в контенте. Выбирайте правильную целевую аудиторию.

Подсказка: ваши сотрудники должны участвовать в формировании имиджа вашей компании.

Если вас интересуют эффективные инструменты PR и коммуникаций, свяжитесь с нашей командой.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше