Текст

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Контакты апр 27, 2015
Топ 5 трендов в сфере коммуникаций Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном.

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплаченной рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

1. Оживите ваш текст историей

Контент со смыслом становится все более и более важным в коммуникациях. Использование реальных историй не является новинкой, но их значение растет наряду с другими, традиционными методами коммуникаций. Публика ценит интересный контент, которым делятся и комментируют.

Подсказка: подумайте, что выделяет историю вашей компании.

2. …и снова контент

Пора отполировать ваши маркетинговые стратегии. Предлагайте высокое качество и своевременный контент, что помогает клиентам решить их проблемы, вызывает разговоры о себе и распространяет информацию.

Вовремя достигайте вашу целевую аудиторию. Для этого вам нужно быть актуальным, быстро реагировать на то, что говорит общество и на мероприятия, происходящие в вашей сфере. Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро реагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном. Прислушивайтесь к вашей аудитории и убедитесь, что вы двигаетесь в нужном направлении.

Подсказка: установите цели и задачи для вашего контента, которым вы будете следовать.

3. Использование нескольких каналов – правильное место в правильное время

Передаете ли вы ваши идеи через правильный канал? Достигаете ли ваших целей?

Передавайте ваш контент через несколько каналов. Контролируйте какой эффект ваша идея имеет в социальных сетях, блогах и форумах. Где контент больше всего читают, где он остался незамеченным? Где его больше всего комментируют, где он вызывает дискуссии? Инструменты медиа-мониторинга собирают и анализируют информацию для вас.

Подсказка: распространяйте ваш контент через несколько каналов и следите за его восприятием.

4. Кто за всем этим стоит? – от компании к сотрудникам

Дайте проявиться особенным свойствам вашей компании. Будьте смелы, ставьте в центр внимания профессионалов и их работу. Идея, которую вы передаете, должна иметь индивидуальный подход и быть доступной. Пусть пресса знает о ваших успехах и имеет всестороннее представление о вашей компании.

Подсказка: Делайте акцент на представителях вашей компании.

5. Делитесь своим опытом

Если вы эксперт в своей области: покажите это. Все сотрудники должны принимать участие в создании имиджа вашей компании.

Профессионализм особенно виден в контенте высокого качества, отображаемом в правильном месте. Объединяйте знания и опыт ваших сотрудников и используйте их в контенте. Выбирайте правильную целевую аудиторию.

Подсказка: ваши сотрудники должны участвовать в формировании имиджа вашей компании.

Если вас интересуют эффективные инструменты PR и коммуникаций, свяжитесь с нашей командой.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше