Текст

Результаты опроса: кейс LianaPress

Контакты апр 14, 2014
Результаты опроса: кейс LianaPress Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании! Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис для распространения пресс-релизов LianaPress был запущен еще 2010 году. С самого начала в основе данного сервиса лежала идея предложения востребованного материала тем, кому он необходим на постоянной основе, т.е. журналистам и редакторам изданий.

Недавно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике.

Отдельно следует подчеркнуть, что важной фактором предложения релизов на базе LianaPress является соответствие предлагаемой новости основной тематике журналистов/ редакторов изданий. Точное тематическое соответствие возможно благодаря функции детальной сегментации целевой аудитории.

В опросе приняло участие 813 представителей финских СМИ различных категорий, ответившие на 3 основные вопроса:

Вопрос 1: Насколько пресс-релизы полезны в Вашей работе?

Результат: по мнению 90,8, % респондентов пресс-релизы "довольно полезны", "полезны" либо "очень полезны" в их работе.

Вопрос 2: Насколько часто Вы используете пресс-релизы в создании материала для печати/онлайн публикации?

Результат: 79,2 % респондента выбрали один из следующих вариантов: "довольно часто", "часто" либо "очень часто".

Вопрос 3: Какой канал отслеживания новостей является наиболее важным для Вас?

Результат: среди предложенного списка каналов электронная почта была выбрана как "довольно важный", "важный" или "очень важный" канал в случае 94,5 % респондентов.

Учитывая, что наше сотрудничество с представителями СМИ длится уже на протяжении четырех лет, мы можем быть уверены в объективности этих данных.

Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше