Текст

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Контакты июл 27, 2012
При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения.

Целью исследования стало изучение рекламных каналов и средств массовой информации, которые являются важными для владельцев интернет-магазинов, а также выявление причин выбора тех или иных каналов. В исследовании приняли участие 193 владельца онлайн магазинов, ответив на вопросы электронной формы, разосланной по e-mail.

В ходе исследования была собрана информация об используемых СМИ и факторах, влияющих на выбор определенных средств массовой информации. К самым популярным СМИ относятся: интернет, журналы и газеты. Самыми популярными видами интернет рекламы оказались поиск по ключевым словам, реклама по электронной почте и реклама в социальных медиа.

За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. Кроме того, более половины опрашиваемых сообщили, что они ведут строгий контроль своих кампаний. Данные, собранные собственными системами мониторинга, воспринимаются как более надежные и достоверные, например, в сравнении с информацией из иных каналов продвижения и СМИ.

Наиболее важные факторы, влияющие на выбор средств массовой информации, связаны с их стоимостью, эффективностью и информацией о целевой аудитории, полученной из выбранного канала. При осуществлении тьакого выбора количественные показатели являются более важными, чем качественные. Привычки и интуиция также играют важную роль в принятии решений у большинства участников опроса.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Время и усилия, затраченные на обновление веб-ресурса заказчика, не принесут желаемого результата, если сам контент нового сайта компании оставляет желать лучшего.

Читать дальше

Удобно ли читать меня с мобильного?

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально?

Читать дальше

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Несмотря на то, что универсальную формулу успеха в создании email кампаний еще не изобрели, существуют определенные правила профессионального подхода к созданию рассылки. Мы подобрали несколько протестированных на практике советов для написания качественного контента.

Читать дальше

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Каковы ключевые факторы отличия СПАМа от профессионального email маркетинга? Что нужно делать и чего избегать при создании профессиональных и эффективных email кампаний?

Читать дальше

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?

Читать дальше