Текст

При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания

Контакты июл 27, 2012
При создании рекламы владельцы интернет-магазинов полагаются на интуицию и собственные знания За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения.

Целью исследования стало изучение рекламных каналов и средств массовой информации, которые являются важными для владельцев интернет-магазинов, а также выявление причин выбора тех или иных каналов. В исследовании приняли участие 193 владельца онлайн магазинов, ответив на вопросы электронной формы, разосланной по e-mail.

В ходе исследования была собрана информация об используемых СМИ и факторах, влияющих на выбор определенных средств массовой информации. К самым популярным СМИ относятся: интернет, журналы и газеты. Самыми популярными видами интернет рекламы оказались поиск по ключевым словам, реклама по электронной почте и реклама в социальных медиа.

За счет использования различных информационных систем, подход к планированию коммерческой рекламы изменился и среди онлайн торговцев, став более расчитанным и взвешенным. Практически все финские интернет магазины оперируют на базе систем обработки данных, доступных в сети интернет, в целях собственного продвижения. Кроме того, более половины опрашиваемых сообщили, что они ведут строгий контроль своих кампаний. Данные, собранные собственными системами мониторинга, воспринимаются как более надежные и достоверные, например, в сравнении с информацией из иных каналов продвижения и СМИ.

Наиболее важные факторы, влияющие на выбор средств массовой информации, связаны с их стоимостью, эффективностью и информацией о целевой аудитории, полученной из выбранного канала. При осуществлении тьакого выбора количественные показатели являются более важными, чем качественные. Привычки и интуиция также играют важную роль в принятии решений у большинства участников опроса.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше