Текст

Поисковая оптимизация

Контакты апр 4, 2013 1
Поисковая оптимизация Система Управления Контентом LianaCMS позволяет легко осуществлять поисковую оптимизацию, как для отдельных страниц, так и для всего сайта. Система Управления Контентом LianaCMS позволяет легко осуществлять поисковую оптимизацию, как для отдельных страниц, так и для всего сайта.

Поисковая оптимизация представляет собой различные методы поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем (например Google, Yandex, Rambler) по конкретным запросам пользователей. Конкуренция за первые позиции обычно жесткая и поэтому поисковая оптимизация играет важную роль в обеспечении видимости сайта. Существует несколько способов поисковой оптимизации. В этой статье будут рассмотрены основы SEO.

Отображение в поисковых системах

Отображение в поисковых системах можно обеспечить через обычные результаты поиска, либо посредством платных сервисов контекстной поисковой рекламы, таких как Google AdWords, Yandex Директ. Отображение за счет обычных поисковых результатов, несомненно, более привлекательный вариант, поскольку за это не нужно платить.

Как же обеспечить хорошие позиции сайта в поисковых системах? Обычно первые результаты поиска собирают около 50% всех кликов. Другими словами, видимость напрямую влияет на объем потока посетителей, переходящих на сайт. Правильная поисковая оптимизация указывает на то, что веб-сайт удобен в навигации и информация на нем легко доступна.

Итак, какой же вид поисковой оптимизации лучше использовать? Контекстная реклама в поисковых системах опеределенно приносит свои результаты. Этот вид рекламы поддерживает естественную видимость сайта. Например, Ваш конкурент размещает рекламу своего интернет-магазина на Google, и платит высокую цену за каждый клик для того, чтобы поднять свою позицию по результатам Google-поиска. Однако, в это же время без должной внутренней оптимизации страниц сайта и соответствия контента с тематикой поиска, позиция будет значительно ниже.

Среди различных факторов, влияющих на позицию сайта можно выделить следующие:

  • Внешние ссылки, их качество и количество
  • Содержание веб-сайта, его уникальность и частота обновления
  • Логика структуры веб-сайта (внутреннее SEO и карта сайта)

Конечно, в дополнение к этому существует множество других факторов, которые влияют на отображение в поисковых системах. Так например, Google имеет алгоритм, использующий 200-300 различных критериев для котировки веб-сайтов в поисковой системе.

Так называемые внутренние факторы оптимизации находятся под контролем управляющего сайтом. Основные задачи внутренней оптимизации заключаются в приведении текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, а также улучшении количества и качества контента, его стилистическом оформлении, улучшении структуры и навигации, использовании внутренних ссылок и т.д.

Поисковая оптимизация в CMS

Система Управления Контентом LianaCMS позволяет легко осуществлять поисковую оптимизацию, как для отдельных страниц, так и для всего сайта. В режиме редактирования каждая страница имеет SEO-вкладку, с помощью которой можно быстро оптимизировать данную страницу. 

 

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Комментарии (1)

май 20, 2018

[email protected]

http://afnjinfinaasa.ru

- [email protected]

Читать новости

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше