Текст

Поисковая оптимизация

Контакты апр 4, 2013
Поисковая оптимизация Система Управления Контентом LianaCMS позволяет легко осуществлять поисковую оптимизацию, как для отдельных страниц, так и для всего сайта.

Поисковая оптимизация представляет собой различные методы поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем (например Google, Yandex, Rambler) по конкретным запросам пользователей. Конкуренция за первые позиции обычно жесткая и поэтому поисковая оптимизация играет важную роль в обеспечении видимости сайта. Существует несколько способов поисковой оптимизации. В этой статье будут рассмотрены основы SEO.

Отображение в поисковых системах

Отображение в поисковых системах можно обеспечить через обычные результаты поиска, либо посредством платных сервисов контекстной поисковой рекламы, таких как Google AdWords, Yandex Директ. Отображение за счет обычных поисковых результатов, несомненно, более привлекательный вариант, поскольку за это не нужно платить.

Как же обеспечить хорошие позиции сайта в поисковых системах? Обычно первые результаты поиска собирают около 50% всех кликов. Другими словами, видимость напрямую влияет на объем потока посетителей, переходящих на сайт. Правильная поисковая оптимизация указывает на то, что веб-сайт удобен в навигации и информация на нем легко доступна.

Итак, какой же вид поисковой оптимизации лучше использовать? Контекстная реклама в поисковых системах опеределенно приносит свои результаты. Этот вид рекламы поддерживает естественную видимость сайта. Например, Ваш конкурент размещает рекламу своего интернет-магазина на Google, и платит высокую цену за каждый клик для того, чтобы поднять свою позицию по результатам Google-поиска. Однако, в это же время без должной внутренней оптимизации страниц сайта и соответствия контента с тематикой поиска, позиция будет значительно ниже.

Среди различных факторов, влияющих на позицию сайта можно выделить следующие:

  • Внешние ссылки, их качество и количество
  • Содержание веб-сайта, его уникальность и частота обновления
  • Логика структуры веб-сайта (внутреннее SEO и карта сайта)

Конечно, в дополнение к этому существует множество других факторов, которые влияют на отображение в поисковых системах. Так например, Google имеет алгоритм, использующий 200-300 различных критериев для котировки веб-сайтов в поисковой системе.

Так называемые внутренние факторы оптимизации находятся под контролем управляющего сайтом. Основные задачи внутренней оптимизации заключаются в приведении текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, а также улучшении количества и качества контента, его стилистическом оформлении, улучшении структуры и навигации, использовании внутренних ссылок и т.д.

Поисковая оптимизация в CMS

Система Управления Контентом LianaCMS позволяет легко осуществлять поисковую оптимизацию, как для отдельных страниц, так и для всего сайта. В режиме редактирования каждая страница имеет SEO-вкладку, с помощью которой можно быстро оптимизировать данную страницу. 

 

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше