Текст

Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд?

Контакты окт 15, 2013
Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд? Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау.

Владельцы магазинов часто беспокоятся о сочетании традиционного магазина с онлайн бизнесом. Учитывая, что онлайн среда совершенно отличается по своей специфике, эта озабоченность вполне обоснована. Так, в обычном магазине индивидуальное обслуживание имеет большое влияние на решение клиента купить товар, либо отказаться. Однако, в онлайн магазине приоритеты совершенно другие. Принципы ценообразования по одним и тем же категориям товаров также могут существенно отличаться.

Усилить созданный бренд или создать новый?  

Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау. Интеграции POS-системы упрощают единовременное управление товарами на складах и ассортиментом продукции, представленном в магазине. Не смотря на различие логистических каналов и методов доставки, традиционный магазин и интернет-магазин могут функционировать как единое целое.   

Альтернативой концепту усиления бренда может стать ребрендинг. Иногда контекст онлайн магазина очень резко отличается от ведения бизнеса в оффлайн, и тогда для его владельца становится более выгодным отделить одно от другого. Это позволяет предоставлять разный ассортимент продукции, в различных ценовых категориях, а также другие комбинации продуктов. Таким образом, ребрендинг интернет магазина дает определенную свободу, а также помогает избежать путаницы среди покупателей.

Учитывая имеющиеся варианты, не стоит переживать о трудностях сочетания оффлайн и онлайн магазинов и отказываться от возможности частичного перехода на электронную коммерцию. При выборе подходящей концепции, Ваш физический магазин и интернет магазин будут работать как единое целое за счет необходимых интеграции. Другой вариант - это создание отдельного бренда для онлайн версии магазина, который даст Вам немного больше возможностей ценовой адаптации и смене ассортимента в зависимости от условий продаж.  

LianaCommerce - это универсальная платформа для электронной коммерции. Она используется для создания интернет-магазинов, расширяющих возможности традиционный точек продаж, а также онлайн магазинов, представляющих независимый бизнес. Наша платформа предусматривает всесторонние интеграции с различными системами POS, финансовыми системами и системами управления продуктами и товарами на складах для объединения онлайн и оффлайн среды. Свяжитесь с нами и узнайте о имеющихся решениях в сфере электронной коммерции или перейдите на страницу продукта LianaCommerce ».

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше