Текст

Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд?

Контакты окт 15, 2013
Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд? Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау.

Владельцы магазинов часто беспокоятся о сочетании традиционного магазина с онлайн бизнесом. Учитывая, что онлайн среда совершенно отличается по своей специфике, эта озабоченность вполне обоснована. Так, в обычном магазине индивидуальное обслуживание имеет большое влияние на решение клиента купить товар, либо отказаться. Однако, в онлайн магазине приоритеты совершенно другие. Принципы ценообразования по одним и тем же категориям товаров также могут существенно отличаться.

Усилить созданный бренд или создать новый?  

Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау. Интеграции POS-системы упрощают единовременное управление товарами на складах и ассортиментом продукции, представленном в магазине. Не смотря на различие логистических каналов и методов доставки, традиционный магазин и интернет-магазин могут функционировать как единое целое.   

Альтернативой концепту усиления бренда может стать ребрендинг. Иногда контекст онлайн магазина очень резко отличается от ведения бизнеса в оффлайн, и тогда для его владельца становится более выгодным отделить одно от другого. Это позволяет предоставлять разный ассортимент продукции, в различных ценовых категориях, а также другие комбинации продуктов. Таким образом, ребрендинг интернет магазина дает определенную свободу, а также помогает избежать путаницы среди покупателей.

Учитывая имеющиеся варианты, не стоит переживать о трудностях сочетания оффлайн и онлайн магазинов и отказываться от возможности частичного перехода на электронную коммерцию. При выборе подходящей концепции, Ваш физический магазин и интернет магазин будут работать как единое целое за счет необходимых интеграции. Другой вариант - это создание отдельного бренда для онлайн версии магазина, который даст Вам немного больше возможностей ценовой адаптации и смене ассортимента в зависимости от условий продаж.  

LianaCommerce - это универсальная платформа для электронной коммерции. Она используется для создания интернет-магазинов, расширяющих возможности традиционный точек продаж, а также онлайн магазинов, представляющих независимый бизнес. Наша платформа предусматривает всесторонние интеграции с различными системами POS, финансовыми системами и системами управления продуктами и товарами на складах для объединения онлайн и оффлайн среды. Свяжитесь с нами и узнайте о имеющихся решениях в сфере электронной коммерции или перейдите на страницу продукта LianaCommerce ».

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше