Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау. Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау.
Владельцы магазинов часто беспокоятся о сочетании традиционного магазина с онлайн бизнесом. Учитывая, что онлайн среда совершенно отличается по своей специфике, эта озабоченность вполне обоснована. Так, в обычном магазине индивидуальное обслуживание имеет большое влияние на решение клиента купить товар, либо отказаться. Однако, в онлайн магазине приоритеты совершенно другие. Принципы ценообразования по одним и тем же категориям товаров также могут существенно отличаться.
Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау. Интеграции POS-системы упрощают единовременное управление товарами на складах и ассортиментом продукции, представленном в магазине. Не смотря на различие логистических каналов и методов доставки, традиционный магазин и интернет-магазин могут функционировать как единое целое.
Альтернативой концепту усиления бренда может стать ребрендинг. Иногда контекст онлайн магазина очень резко отличается от ведения бизнеса в оффлайн, и тогда для его владельца становится более выгодным отделить одно от другого. Это позволяет предоставлять разный ассортимент продукции, в различных ценовых категориях, а также другие комбинации продуктов. Таким образом, ребрендинг интернет магазина дает определенную свободу, а также помогает избежать путаницы среди покупателей.
Учитывая имеющиеся варианты, не стоит переживать о трудностях сочетания оффлайн и онлайн магазинов и отказываться от возможности частичного перехода на электронную коммерцию. При выборе подходящей концепции, Ваш физический магазин и интернет магазин будут работать как единое целое за счет необходимых интеграции. Другой вариант - это создание отдельного бренда для онлайн версии магазина, который даст Вам немного больше возможностей ценовой адаптации и смене ассортимента в зависимости от условий продаж.
LianaCommerce ™ - это универсальная платформа для электронной коммерции. Она используется для создания интернет-магазинов, расширяющих возможности традиционный точек продаж, а также онлайн магазинов, представляющих независимый бизнес. Наша платформа предусматривает всесторонние интеграции с различными системами POS, финансовыми системами и системами управления продуктами и товарами на складах для объединения онлайн и оффлайн среды. Свяжитесь с нами и узнайте о имеющихся решениях в сфере электронной коммерции или перейдите на страницу продукта LianaCommerce ».
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеВ течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.
Читать дальшеВопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.
Читать дальшеВсе старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.
Читать дальшеМы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?
Читать дальше