Текст

Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд?

Контакты окт 15, 2013
Онлайн магазин - дополнение к традиционному магазину или отдельный бренд? Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау.

Владельцы магазинов часто беспокоятся о сочетании традиционного магазина с онлайн бизнесом. Учитывая, что онлайн среда совершенно отличается по своей специфике, эта озабоченность вполне обоснована. Так, в обычном магазине индивидуальное обслуживание имеет большое влияние на решение клиента купить товар, либо отказаться. Однако, в онлайн магазине приоритеты совершенно другие. Принципы ценообразования по одним и тем же категориям товаров также могут существенно отличаться.

Усилить созданный бренд или создать новый?  

Уже созданный имидж магазина и его бренд могут стать преимуществом в переходе на электронную коммерцию, поскольку продукт и его бренд уже знакомы покупателям. Таким образом, физический магазин может быть расширен в интернет магазин, сохраняя свое позиционирование, ассортимент продукции и используемое ноу-хау. Интеграции POS-системы упрощают единовременное управление товарами на складах и ассортиментом продукции, представленном в магазине. Не смотря на различие логистических каналов и методов доставки, традиционный магазин и интернет-магазин могут функционировать как единое целое.   

Альтернативой концепту усиления бренда может стать ребрендинг. Иногда контекст онлайн магазина очень резко отличается от ведения бизнеса в оффлайн, и тогда для его владельца становится более выгодным отделить одно от другого. Это позволяет предоставлять разный ассортимент продукции, в различных ценовых категориях, а также другие комбинации продуктов. Таким образом, ребрендинг интернет магазина дает определенную свободу, а также помогает избежать путаницы среди покупателей.

Учитывая имеющиеся варианты, не стоит переживать о трудностях сочетания оффлайн и онлайн магазинов и отказываться от возможности частичного перехода на электронную коммерцию. При выборе подходящей концепции, Ваш физический магазин и интернет магазин будут работать как единое целое за счет необходимых интеграции. Другой вариант - это создание отдельного бренда для онлайн версии магазина, который даст Вам немного больше возможностей ценовой адаптации и смене ассортимента в зависимости от условий продаж.  

LianaCommerce - это универсальная платформа для электронной коммерции. Она используется для создания интернет-магазинов, расширяющих возможности традиционный точек продаж, а также онлайн магазинов, представляющих независимый бизнес. Наша платформа предусматривает всесторонние интеграции с различными системами POS, финансовыми системами и системами управления продуктами и товарами на складах для объединения онлайн и оффлайн среды. Свяжитесь с нами и узнайте о имеющихся решениях в сфере электронной коммерции или перейдите на страницу продукта LianaCommerce ».

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше