Текст

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Контакты авг 4, 2017
Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга? Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3 года?

Ожидается, что глобальные расходы на email-маркетинг достигнут более 9 миллиардов долларов к 2020 году. Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой? 

Отношения должны строиться на доверии - Защита информации и безопасность

Чтобы избежать некачественного использования email адресов, подписка на новостные рассылки должна быть двухэтапной (англ. Double Opt-in). Это означает, что каждый новый подписчик должен подтвердить свой email адрес, нажав на ссылку для подтверждения. 

Конечно, иметь как можно больше подписчиков очень важно для любого маркетолога, однако стоит так же заботиться и об отписавшихся клиентах. Проследите, чтобы после отписки, от Вас гарантированно ничего не приходило. Для этого в профессиональные платформы для email-маркетинга встроены автоматические системы для работы с подписчиками. 

Работа с недоставленными письмами (англ. Bounce Management) так же очень важна, чтобы избежать риска попадания рассылок в спам. Другими словами, адреса электронной почты, на которые не могут быть доставлены письма, больше не будут содержаться в Вашей системе.

По одежке встречают... - Основные функции и юзабилити

Персонализация

Персонализация рассылок является одной из самых основных функций (и преимуществом) email-маркетинга. Вы можете персонализировать как только приветствие, так и полностью контент письма. С помощью сегментации, подписчиков можно разделить на разные целевые группы. Таким образом, каждая целевая группа будет получать только релевантый контент. 

Индивидуализация каждой рассылки

Как правило, менеджеры по маркетингу не являются IT специалистами. Поэтому, у Вашей платформы для email-маркетинга должны быть понятные и простые шаблоны для рассылок, которые можно легко изменять в зависимости от контента и целевых групп. 

С редактором Drag & Drop Вы можете легко добавлять контент в любые части рассылки и передвигать его без вмешательства в верстку.

Адаптивный дизайн

Количество мобильных пользователей постоянно растет и их число ожидается достигнуть 4,77 миллиардов в 2017. Заводите отношения только с такой платформой, которая имеет адаптивный дизайн, чтобы угодить любому читателю, не зависимо от его девайса.

Отчеты

Отчеты в email-маркетинге — необходимая составляющая. Благодаря аналитике и отчетам, Вы можете оценивать эффективность Вашего маркетинга. Показатель открываемости (Open Rate) и кликов (Click-Through Rate) предоставляют отличную картину о взаимодействии подписчиков с рассылками.

Отчеты помогают определить сильные и слабые стороны email рассылок.

Счастливы вместе - Технические характеристики

Профессиональная платформа для email-маркетинга интегрируется с другими системами, например с Вашей CRM. Интеграции позволяют использовать информацию с других источников, к примеру контактные данные клиентов с CRM системы.

И в горе, и в радости - Клиентский сервис и тех. поддержка

В любых отношениях иногда случаются кризисы. Аналогично, Ваша платформа для рассылок может порой давать сбой. Выбирайте такую компанию для email-маркетинга, которая предоставляет личного аккаунт-менеджера, быструю и надежную тех. поддержку, а так же качественный тренинг при первом знакомстве с продуктом.

Потому что на десять девченок по статистике девять ребят - Как найти ту единственную платформу для email-маркетинга?

На рынке существует огромное количество платформ для email-маркетинга. Мы рекомендуем хорошенько подумать перед тем, как вступать в связь с каким-либо сервисом для email рассылок. Задумайтесь о будущем: какими Вы видите ваши отношения через 2-3- года? Возможно, пора уже задуматься об автоматизации маркетинга? А как насчет редезайна веб-сайта? 

Профессиональная платформа для email-маркетинга предоставляет комплекс услуг сразу, чтобы еще больше угодить вам. 

Читайте так же:

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше