Текст

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Контакты окт 1, 2013
LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства

В нашей компании мы много говорим о технологиях адаптивного дизайна, ведь именно они являются одним из ключевых трендов перехода бизнеса в мир мобильной коммерции. Своим клиентам мы всегда советуем и помогаем перейти на использование данных технологий. Именно поэтому следующим шагом в развитии нашего предложения стало предоставление шаблона с адаптивным дизайном для создания графических email рассылок.

С недавнего времени мы заменили стандартный редактор D&D модульным шаблоном адаптивного формата. Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

В ответ на вопрос "Зачем нужны технологии адаптивного дизайна в создании новостных рассылок?" можно привести следующие аргументы:

  • удобное восприятие Вашего контента увеличивает вероятность его просмотра, а также длительность пребывания на открытой читателем странице;
  • оптимизированная визуальная подача информации увеличивает коэффициент перехода по ссылкам в изображениях и тексте, что в конечном итоге поднимает общий коэффициент конверсии читателей;
  • помимо материальных дивидендов, инвестирование в положительный опыт читателя создает у него доверие к Вашему бренду на подсознательном уровне.

Обращаем Ваше внимание на то, что предоставляемые нами шаблоны всегда проходят всестороннее тестирование во всех наиболее распространенных email клиентах и операционных системах. Это обеспечивает корректность отображения созданной Вами рассылки у ее получателя.

Свяжитесь с нами для наглядной демонстрации технологий адаптивного дизайна, которые мы закладываем в основу сайтов, интернет магазинов и новостных рассылок компаний.

Связаться с нами

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

В чем смысл адаптивного дизайна? 

Удобно ли читать меня с мобильного?

LianaMailer » - это простой в использовании инструмент для создания профессионально оформленных новостных рассылок, отражающих корпоративный имидж компании. Узнайте больше о данном решении, оставив свой запрос на сайте », или свяжитесь с нами ».

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше