Текст

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Контакты окт 1, 2013
LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна Основная идея адаптивного дизайна в том, чтобы максимально упростить подачу информации Вашему читателю вне зависимости от его считывающего устройства

В нашей компании мы много говорим о технологиях адаптивного дизайна, ведь именно они являются одним из ключевых трендов перехода бизнеса в мир мобильной коммерции. Своим клиентам мы всегда советуем и помогаем перейти на использование данных технологий. Именно поэтому следующим шагом в развитии нашего предложения стало предоставление шаблона с адаптивным дизайном для создания графических email рассылок.

С недавнего времени мы заменили стандартный редактор D&D модульным шаблоном адаптивного формата. Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

В ответ на вопрос "Зачем нужны технологии адаптивного дизайна в создании новостных рассылок?" можно привести следующие аргументы:

  • удобное восприятие Вашего контента увеличивает вероятность его просмотра, а также длительность пребывания на открытой читателем странице;
  • оптимизированная визуальная подача информации увеличивает коэффициент перехода по ссылкам в изображениях и тексте, что в конечном итоге поднимает общий коэффициент конверсии читателей;
  • помимо материальных дивидендов, инвестирование в положительный опыт читателя создает у него доверие к Вашему бренду на подсознательном уровне.

Обращаем Ваше внимание на то, что предоставляемые нами шаблоны всегда проходят всестороннее тестирование во всех наиболее распространенных email клиентах и операционных системах. Это обеспечивает корректность отображения созданной Вами рассылки у ее получателя.

Свяжитесь с нами для наглядной демонстрации технологий адаптивного дизайна, которые мы закладываем в основу сайтов, интернет магазинов и новостных рассылок компаний.

Связаться с нами

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

В чем смысл адаптивного дизайна? 

Удобно ли читать меня с мобильного?

LianaMailer » - это простой в использовании инструмент для создания профессионально оформленных новостных рассылок, отражающих корпоративный имидж компании. Узнайте больше о данном решении, оставив свой запрос на сайте », или свяжитесь с нами ».

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше