Текст

Контрольный список email маркетолога

Контакты июн 10, 2014
Контрольный список email маркетолога В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций

В сфере email маркетинга все больше обсуждаются такие нововведения, как триггерные коммуникации, индивидуальный таргетинг, маркетинговые автоматизации. Новые технологии открывают двери в практически безграничные возможности развития маркетинговых коммуникаций.

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций. Важно помнить, что email маркетинг, как и любая другая форма маркетинга, предполагает тщательное планирование, а также вложение времени и усилий.

Что из следующего списка уже имеется в Вашем email маркетинге?

Удобный инструмент рассылок

Согласно результатам исследования Econsutacy, качество инструмента рассылок прямо пропорционально влияет на показатель рентабельности инвестиций в email маркетинг. Это объясняется тем, что за счет автоматизации процессов у маркетологов остается больше времени для самого важного. Вместо того, чтобы тратить время на несовершенные технологии и шаблоны для рассылок, маркетолог может сосредоточить свое внимание на сегментации списков, планировании, тестировании и анализе.

Протестированные шаблоны на базе адаптивного дизайна

Проходили ли Ваши шаблоны тестирование в наиболее популярных email клиентах и на мобильных устройствах? Берутся ли вообще в учет пользователи мобильных устройств при создании Ваших рассылок?

Контент

Можно ли назвать каждую новую рассылку Вашей компании повторением предыдущих или же контент получает постоянное развитие? Предлагает ли рассылка интересный и содержательны тематический контент »?

Подписчики

Насколько интенсивно идет наращивание адресных списков, например, посредством встроенной на сайт формы подписки, участия в различных мероприятиях, социальных медиа или интеграций с CRM? Насколько актуальна Ваша адресная база и как часто она обновляется?

Целевая адресация

Какова релевантность Вашего контента? Разделяете ли Вы свои списки на отдельные группы подписчиков? Используется ли такое разделение в целях повышения релевантности рассылаемого контента для целевых групп?

Инструмент внутреннего и внешнего анализа

Отслеживаются ли результаты проведенных кампаний с помощью генерируемых статистических отчетов? Для получения более детальной статистики по результатам рассылок можно привязывать ведущие на них ссылки к сторонним сервисам мониторинга, которые отслеживают дальнейшее поведение получателей на сайте или интернет магазине.

Преемственность действия

Задумывались ли Вы когда нибудь о концепте преемственности действия в цифровом маркетинге? Хорошая рассылка сама по себе не является самодостаточным решением. Когда мы говорим о цифровом маркетинге вцелом, в учет также нужно брать онлайн ресурс компании, как фундамент онлайн обслуживания. Помимо сайта необходимы оптимизированные посадочные страницы », которые будут являться продолжением email кампаний. Различные инструменты интеграций вносят свою лепту в создание и управление континуумом цифрового маркетинга посредством объединения различных составляющих цифровых коммуникаций.

Если какие-то пункты данного контрольного списка отсутствую в Вашей практике и Вам интересно узнать о них больше, свяжитесь с экспертами Liana! У LianaMailer и других продуктов маркетингового облака Liana тысячи довольных пользователей, использующих наши решения для маркетинга и коммуникаций на ежедневной основе.

LianaMailer » - это передовой инструмент для профессиональных email коммуникаций, в основе которого заложена модульная система. С помощью данного инструмента Вы можете легко и быстро создавать графически оформленные рассылки. LianaMailer легко интегрируется с LianaCEM - инструментом автоматизации маркетинга.

Свяжитесь с нами и мы обсудим Ваши потребности в цифровом маркетинге!

 /media/henkilokuvat/henkilokuvat-2013/dsc_6848.jpg

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Управление отказами от рассылки: практические советы

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов?

Читать дальше

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют?

Читать дальше

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Коэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий экскурс по наиболее распространенным ошибкам, снижающим конверсию с email рассылок.

Читать дальше

6 способов создания профайла подписчика

Профайлы подписчиков - это действенный инструмент в email маркетинге. Использование пофайлов подписчиков упрощает задачу сегментации адресных баз и целевой адресации контента.

Читать дальше