Текст

Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг?

Контакты апр 23, 2013
Просмотреть изображение Контент - это важно! Но что значит контент-маркетинг? По данным исследования, социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.

Контент-маркетинг - это форма маркетинга, основанная на предоставлении целевой аудитории интересной и полезной информации. Из этого следует, что успешный контент-маркетинг основан скорее на качественном содержании, чем просто на продвижении продукта или услуги. Это означает, что содержание должно быть не только убедительным, но также должно отвечать интересам, потребностям и проблемам целевой аудитории, обучая, направляя и вдохновляя своих читателей.

В чем вообще заключается основная задача контент-маркетинга? Ответ прост: дифференцировать себя. На сегодняшний день значительная часть всей маркетинговой деятельности заключается в более или менее традиционном маркетинге, в центре внимания которого демонстрация возможностей продукта или продвижение сервиса. Подобная форма маркетинга использует такие каналы, как веб ресурсы, телевидение или печатные СМИ. Зачастую потребители игнорируют этот вид маркетинга или блокируют поступающую информацию с помощью специальных инструментов. Недостаток традиционного маркетинга, заключается в том, что он не предполагает адресацию информации  определенной целевой аудитории, а скорее бомбардирует предложениями и демонстрациями продуктов. Идея контент-маркетинга, напротив, состоит в том, чтобы выделиться из толпы, путем создания качественного контента, нацеленного на конкретную аудиторию.

Несколько тактик контентного маркетинга для достижения лучших результатов 

Эффективный контент-маркетинг предполагает несколько тактик. Содержание должно распространяться в различных формах посредством нескольких каналов для как можно более эффективного донесения информации до целевой аудитории. Согласно американскому исследованию (CMI/Marketing Profs) большая часть B2B маркетологов используют от десяти до двадцати различных тактик маркетинга. По данным совместного исследования Content Marketing Institute и компании Marketing Profs (см. график выше), социальные медиа, статьи, публикуемые на сайте, и новостные рассылки - это три наиболее распространенные тактики контент-маркетинга.

3 правила контент-маркетинга:

  1. Верный контент для верной аудитории. Адаптируйте содержание под выделенные целевые группы и анализируйте что именно интересует Ваших читателей.
  2. Верный контент в верной форме его донесения. Используйте различные тактики контент-маркетинга. Обращайте внимание на содержание и эффективность этого содежания в различных каналах, например, текст в сравнении с видео.
  3. Верный контент в верном канале. Определите подходящие каналы для размещения контента. Также подумайте о том, какие каналы лучше использовать для различного контента. Предоставляйте возможность поделиться контентом для достижения как можно большего количества читателей из Вашей целевой аудитории.

Задать вопрос специалисту

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше