Текст

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Контакты сен 10, 2012
Просмотреть изображение Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид.

Halti - это финская компания, специализирующаяся на производстве одежды для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга. Halti пользуется популярностью с 1976 года и является одним из самых престижных брендов на финском рынке спортивной одежды. Другой бренд этой компании, Raiski, также смог отвоевать себе место по солнцем на внутреннем рынке верхней одежды.

Прошлой весной Halti начала использование инструмента LianaMailer с целью установления контакта с потребителями посредством цифровых рассылок. Получателями этих рассылок стали как клиенты Halti, так и клиенты двух других магазинов одежды.

Нам нужны удобные в пользовании и качественные рассылки, которые отображаются у получателя в исходном виде и не требуют отдельной загрузки изображений. Мы остаемся довольны услугами LianaMailer и качеством тех. поддержки, которая практически всегда онлайн. София Сандквист, Halti Oy

В Halti программой LianaMailer пользуются несколько специалистов. Каждый пользователь имеет в своем распоряжении шаблоны, созданные по индивидуальному заказу в соответствии с брендом на базе редактора Drag & Drop. Шаблон Drag & Drop позволяет, например, простым способом обновлять контактную информацию об отправителе: Вы просто перемещаете в шаблон для рассылки готовые для нижнего колонтитула изображения, включающие контактную информацию вашего магазина или головного офиса. Таким образом, шаблон, адаптируемый по бренд, может быть использован в нескольких целях, поскольку его можно легко изменить в соответствии с потребностями отправителя.

Шаблон Drag & Drop делает возможным редактирование рассылки, так что каждое доставленное сообщение отвечает поставленным требованиям. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. София Сандквист, Halti Oy

Drag & Drop — это редактор нового поколения, который создает модульное строение шаблона рассылки. Шаблон включает в себя модули, которые пользователь может перемещать, организовывать и свободно убирать. Структура рассылки адаптируется в соответствии с потребностями, в то время как ее общий внешний вид остается неизменным.

Contact us to hear more of LianaMailer's Drag & Drop editor

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше