Текст

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Контакты сен 10, 2012
Просмотреть изображение Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид.

Halti - это финская компания, специализирующаяся на производстве одежды для спорта, прогулок и экипировки для кемпинга. Halti пользуется популярностью с 1976 года и является одним из самых престижных брендов на финском рынке спортивной одежды. Другой бренд этой компании, Raiski, также смог отвоевать себе место по солнцем на внутреннем рынке верхней одежды.

Прошлой весной Halti начала использование инструмента LianaMailer с целью установления контакта с потребителями посредством цифровых рассылок. Получателями этих рассылок стали как клиенты Halti, так и клиенты двух других магазинов одежды.

Нам нужны удобные в пользовании и качественные рассылки, которые отображаются у получателя в исходном виде и не требуют отдельной загрузки изображений. Мы остаемся довольны услугами LianaMailer и качеством тех. поддержки, которая практически всегда онлайн. София Сандквист, Halti Oy

В Halti программой LianaMailer пользуются несколько специалистов. Каждый пользователь имеет в своем распоряжении шаблоны, созданные по индивидуальному заказу в соответствии с брендом на базе редактора Drag & Drop. Шаблон Drag & Drop позволяет, например, простым способом обновлять контактную информацию об отправителе: Вы просто перемещаете в шаблон для рассылки готовые для нижнего колонтитула изображения, включающие контактную информацию вашего магазина или головного офиса. Таким образом, шаблон, адаптируемый по бренд, может быть использован в нескольких целях, поскольку его можно легко изменить в соответствии с потребностями отправителя.

Шаблон Drag & Drop делает возможным редактирование рассылки, так что каждое доставленное сообщение отвечает поставленным требованиям. Перемещаемые модули наделяют рассылку визуальной четкостью и легкостью восприятия информации, не изменяя при этом ее изначально задуманный внешний вид. София Сандквист, Halti Oy

Drag & Drop — это редактор нового поколения, который создает модульное строение шаблона рассылки. Шаблон включает в себя модули, которые пользователь может перемещать, организовывать и свободно убирать. Структура рассылки адаптируется в соответствии с потребностями, в то время как ее общий внешний вид остается неизменным.

Contact us to hear more of LianaMailer's Drag & Drop editor

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше