Текст

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Контакты май 8, 2012
Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.

Рассматриваемая компания произвела две e-mail рассылки, которые незначительно отличались друг от друга. Однако, это небольшое на первый взгляд различие оказало существенное влияние на показатель перехода по ссылкам. Обе рассылки имели одинаковое содержание и внешний вид, но одна из них включала кнопку призыва к действию, что и повысило конверсию читателей письма с десять раз.

Что из себя представляет кнопка призыва к действию?

Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработана таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.

Показатель прохождения по ссылкам в рассылке без кнопки призыва к действию был менее 2%, в то время как рассылка, содержащая такую кнопку, принесла ошеломляющий результат — 20%.

Этот эксперимент является хорошим примером одного из самых больших преимуществ цифрового маркетинга - измеримости. Высокая точность данных цифрового маркетинга открывает новые возможности, которые не предоставит никакой другой маркетинговый канал: эффективность похода можно отследить по реакции читателя и на базе полученной информации, выстроить общение. Рассылка может быть протестирована на предмет силы воздействия на целевые группы.

Наш инструмент для e-mail маркетинга, LianaMailer, предоставляет наиболее детальную отчетность, что позволит вам тщательно анализировать свою целевую аудиторию и результативность вашего общения, а также передавать потенциально заинтересованные контакты своему отделу продаж и маркетинга. Свяжитесь с нами и узнайте как e-mail маркетинг может помочь вашему бизнесу.

Свяжитесь с нами

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше