Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом. Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.
Рассматриваемая компания произвела две e-mail рассылки, которые незначительно отличались друг от друга. Однако, это небольшое на первый взгляд различие оказало существенное влияние на показатель перехода по ссылкам. Обе рассылки имели одинаковое содержание и внешний вид, но одна из них включала кнопку призыва к действию, что и повысило конверсию читателей письма с десять раз.
Что из себя представляет кнопка призыва к действию?
Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработана таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.
Показатель прохождения по ссылкам в рассылке без кнопки призыва к действию был менее 2%, в то время как рассылка, содержащая такую кнопку, принесла ошеломляющий результат — 20%.
Этот эксперимент является хорошим примером одного из самых больших преимуществ цифрового маркетинга - измеримости. Высокая точность данных цифрового маркетинга открывает новые возможности, которые не предоставит никакой другой маркетинговый канал: эффективность похода можно отследить по реакции читателя и на базе полученной информации, выстроить общение. Рассылка может быть протестирована на предмет силы воздействия на целевые группы.
Наш инструмент для e-mail маркетинга, LianaMailer, предоставляет наиболее детальную отчетность, что позволит вам тщательно анализировать свою целевую аудиторию и результативность вашего общения, а также передавать потенциально заинтересованные контакты своему отделу продаж и маркетинга. Свяжитесь с нами и узнайте как e-mail маркетинг может помочь вашему бизнесу.
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеВ течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.
Читать дальшеВопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.
Читать дальшеВсе старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.
Читать дальшеМы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?
Читать дальше