Продукты, рекомендованные пользователю сайта исходя из его личных предпочтений, приносят в среднем на 46% больше прибыли, чем с любые другие. Продукты, рекомендованные пользователю сайта исходя из его личных предпочтений, приносят в среднем на 46% больше прибыли, чем с любые другие.
Маркетинг не заканчивается на привлечении посетителя на Ваш веб-сайт. Он не заканчивается даже тогда, когда сделка уже закрыта.
Не смотря на то, что количество потенциальных клиентов онлайн магазина может быть значительно больше в сравнении с оффлайн магазином, согласно отчету Deloitte “The Changing Nature of Retail: Planting the seeds for sustainable growth” конверсия посетителей оффлайн магазина выше.
Объяснением тому может служить наличие непосредственного контакта между продавцом и покупателем, который практически отсутствует в онлайн версии магазина.
К инструментам персонализации можно отнести:
Итак, как мы можем автоматизировать взаимодействие с нашими клиентами на протяжении всего процесса покупки?
Ниже приведены несколько примеров использования инструментов персонализации и автоматизации маркетинга в онлайн магазине.
Исследование Monetate (поставщик облачных технологий) подтверждает, что email все еще продолжает обеспечивать наилучшую конверсию в сравнении с другими источниками трафика в электронной коммерции.
Получая email своего клиента, Вы можете использовать метод email ретаргетинга или создавать тригерные email кампании, которые обеспечивают дополнительные продажи.
Согласно Experian’s 2013 Email Marketing benchmark report персонализированные email сообщения в среднем генерируют в 6 раз больше дохода в сравнении с неперсонализированными рассылками. Однако, не смотря на это, около 70% брендов не персонализируют свои email кампании.
Наряду с различными методами сбора, в контексте B2B наиболее эффективным, особенно в плане качества лидов, является систематический выпуск высоко качественного контента ».
В случае онлайн B2C, ориентированного на потребителя, посетитель приходит на сайт, как правило, в поисках нужного ему товара. Именно поэтому контент не столь важен, нужно использовать другие методы сбора email адресов », такие как:
Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Данного рода общение подразумевает отправку подготовленных заранее сообщений, которые генерируются автоматически в зависимости от действия, совершенного посетителем на сайте.
С инструментом для email ретаргетинга Вы можете автоматизировать общение, сохраняя при этом высокий уровень персонализации.
Например:
Немного статистики:
Два основных преимущества поведенческого таргетинга:
Имея в распоряжении хорошие инструменты автоматизации маркетинга и персонализации и зная их возможности, можно значительно повысить показатель конверсии посетителей Вашего онлайн магазина в покупателей, а также увеличить жизненный цикл каждого отдельно взятого клиента.
По материалам conversionxl.com
LianaMailer » - это передовой инструмент создания персонализированных email кампаний, как стандартного, так и мобильного формата.
или узнать больше о LianaMailer »
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеВ течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.
Читать дальшеВопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.
Читать дальшеВсе старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.
Читать дальшеМы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?
Читать дальше