Текст

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Контакты мар 21, 2013
Изображения в рассылках: когда они отображаются? Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений. Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений.

Большинство из нас ежедневно сталкиваются с тем, что практически все новостные и рекламные рассылки, поступающие в наш почтовый ящик, не отображают изображения по умолчанию. Вместо этого, нам предоставляется опция "Если Вы хотите просмотреть изображение, нажмите здесь" или ее аналогичная формулировка. В то же время, многие согласятся с тем, что графически оформленная и визуально привлекательная рассылка, которая отображается в задуманном виде уже при открытии письма, куда более интересней в сравнении с оборванным, полупустым письмом, с крестиками вместо изображений. Тогда почему же одни сообщения выглядят полноценными и отображают все свое содержание уже при открытии письма, а другие нет? Мы решили заглянуть за завесу технической части этого вопроса.

Обобщая суть ответа, можно сказать, что существует два способа анимации рассылок:

  1. Изображения могут быть включены в рассылку в виде ссылок. В этом случае изображения не будут отображаться мгновенно, и для их просмотра необходима дополнительная загрузка. Преимущество данного метода заключается в том, что размер письма остается небольшим. С другой стороны, искаженные сообщения не очень привлекательны для получателя. Проблема, как правило, заключается либо в программе поставщика услуг рассылки, которая не предусматривает прикрепление изображений к рассылкам, или во вместимости хостинга. Это подводит нас к другому варианту.
  2. Суть другого варианта заключается во вложении изображений в рассылку в виде прикреплений. Это обеспечит автоматическое отображение анимации у получателя, делая Ваше письмо более привлекательным и интересным. В этом случае возникают такие вопросы, как "А что насчет размера письма?", "Что будет если оно окажется слишком большим?". Именно во избежание перегрузки почтовых систем получателей, некоторые поставщики сервиса для email маркетинга предлагают автоматическую оптимизацию изображений еще на фазе отправки письма. В результате такой оптимизации размер сообщения останется малым при том, что содержит элементы графического оформления.

С LianaMailer - инструментом для email маркетинговых кампаний от Liana Technologies - изображения всегда будут доставлены в виде вложений в содержание рассылки и, соответственно, получат мгновенное отображение при ее открытии. Таким образом, Ваши сообщения будут всегда визуально привлекательны для получателя. Мы также заботимся об оптимизации изображений и информируем Вас, если Ваше сообщение становится слишком большим.

Однако, если Вы предпочитаете рассылать изображения в виде загружаемой ссылки вместо вложений, это также очень просто сделать. Выбор всегда остается за Вами. Наша задача обеспечить техническую функциональность выбираемого Вами варианта. В основе гаранитии корректного отображения Ваших сообщений во всех самых распространенных email клиентах лежит много работы, проделанной нашими разработчиками. Мы берем на себя всю техническую часть в фоновом режиме, чтобы Вы могли сосредоточиться на самом важном - содержании!

Узнать больше о LianaMailer

Связаться с нами

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Время и усилия, затраченные на обновление веб-ресурса заказчика, не принесут желаемого результата, если сам контент нового сайта компании оставляет желать лучшего.

Читать дальше

Удобно ли читать меня с мобильного?

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально?

Читать дальше

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Несмотря на то, что универсальную формулу успеха в создании email кампаний еще не изобрели, существуют определенные правила профессионального подхода к созданию рассылки. Мы подобрали несколько протестированных на практике советов для написания качественного контента.

Читать дальше

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Каковы ключевые факторы отличия СПАМа от профессионального email маркетинга? Что нужно делать и чего избегать при создании профессиональных и эффективных email кампаний?

Читать дальше