Текст

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Контакты мар 21, 2013
Изображения в рассылках: когда они отображаются? Многие из нас согласятся с тем, что графически оформленная рассылка куда более интересней оборванного, полупустого письма, с крестиками вместо изображений.

Большинство из нас ежедневно сталкиваются с тем, что практически все новостные и рекламные рассылки, поступающие в наш почтовый ящик, не отображают изображения по умолчанию. Вместо этого, нам предоставляется опция "Если Вы хотите просмотреть изображение, нажмите здесь" или ее аналогичная формулировка. В то же время, многие согласятся с тем, что графически оформленная и визуально привлекательная рассылка, которая отображается в задуманном виде уже при открытии письма, куда более интересней в сравнении с оборванным, полупустым письмом, с крестиками вместо изображений. Тогда почему же одни сообщения выглядят полноценными и отображают все свое содержание уже при открытии письма, а другие нет? Мы решили заглянуть за завесу технической части этого вопроса.

Обобщая суть ответа, можно сказать, что существует два способа анимации рассылок:

  1. Изображения могут быть включены в рассылку в виде ссылок. В этом случае изображения не будут отображаться мгновенно, и для их просмотра необходима дополнительная загрузка. Преимущество данного метода заключается в том, что размер письма остается небольшим. С другой стороны, искаженные сообщения не очень привлекательны для получателя. Проблема, как правило, заключается либо в программе поставщика услуг рассылки, которая не предусматривает прикрепление изображений к рассылкам, или во вместимости хостинга. Это подводит нас к другому варианту.
  2. Суть другого варианта заключается во вложении изображений в рассылку в виде прикреплений. Это обеспечит автоматическое отображение анимации у получателя, делая Ваше письмо более привлекательным и интересным. В этом случае возникают такие вопросы, как "А что насчет размера письма?", "Что будет если оно окажется слишком большим?". Именно во избежание перегрузки почтовых систем получателей, некоторые поставщики сервиса для email маркетинга предлагают автоматическую оптимизацию изображений еще на фазе отправки письма. В результате такой оптимизации размер сообщения останется малым при том, что содержит элементы графического оформления.

С LianaMailer - инструментом для email маркетинговых кампаний от Liana Technologies - изображения всегда будут доставлены в виде вложений в содержание рассылки и, соответственно, получат мгновенное отображение при ее открытии. Таким образом, Ваши сообщения будут всегда визуально привлекательны для получателя. Мы также заботимся об оптимизации изображений и информируем Вас, если Ваше сообщение становится слишком большим.

Однако, если Вы предпочитаете рассылать изображения в виде загружаемой ссылки вместо вложений, это также очень просто сделать. Выбор всегда остается за Вами. Наша задача обеспечить техническую функциональность выбираемого Вами варианта. В основе гаранитии корректного отображения Ваших сообщений во всех самых распространенных email клиентах лежит много работы, проделанной нашими разработчиками. Мы берем на себя всю техническую часть в фоновом режиме, чтобы Вы могли сосредоточиться на самом важном - содержании!

Узнать больше о LianaMailer

Связаться с нами

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше