Текст

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

Контакты сен 17, 2013
Цифровой маркетинг - более глобальная картина Сам факт наличия Вашего сайта едва ли принесет Вам желаемый результат. Своим клиентам продукта eCommerce мы говорим следующее: "Не важно, насколько хорош Ваш интернет магазин, он никогда не будет продвигать себя сам."

Email маркетинг, email маркетинг, email маркетинг ... - многие согласятся с тем что, он доказал свою эффективность во всем мире. В зависимости от географического положения, некоторые маркетологи делают сегодня свои первые шаги в использовании данного маркетингового метода в своем маркетинг микс. В тоже время, в отдельных регионах email маркетинг приобретает все более и более развитые формы, переходя на автоматизацию задач, A/B тестирование и использование динамичного контента. Еmail маркетинг бесспорно остается высоко рентабельным и результативным каналом. Тем не менее, он не используется сам по себе, в отрыве от всего остального.

Глобальная картина

Для обоснования выше сказанного, давайте рассмотрим следующий сценарий: компания X систематически занимается еmail маркетингом и прикладывает к этому множество усилий. Она используют профессиональный инструмент еmail маркетинга », работая исключительно с протестированными шаблонами рассылок. Более того, компания инвестировали в создание графического дизайна для своего шаблона писем и нашла хорошего специалиста для создания качественного контента, интересного ее целевой аудитории. Можно сказать, что у компании X теперь есть все предпосылки для запуска успешного еmail маркетинга. Однако, при отсутствии так называемого континуума цифрового маркетинга, все старания компании могут оказаться тщетными.

Самое ценное в рассылке - это ее краткость и ясность изложения ». Другими словами, цель рассылки в том, чтобы сфокусировать внимание читателя на коротких текстах и мотивировать его перейти по ссылке на сайт », интернет магазин » или посадочную страницу » для того, чтобы узнать по теме больше. Данный континуум имеет решающее значение, поскольку для компании не столь важно содержание рассылки, сколько конечный адрес перевода читателя. В зависимости от целей компании, ее веб-ресурс создан для того, чтобы продавать, предоставлять какой-либо материал, набирать потенциальных клиентов или получать отзывы. Грамотно оформленная рассылка с интересным содержанием поможет генерировать трафик на Ваш веб-сайт. Тем не менее, именно оформление и контент сайта определят конечный результат Вашей email кампании. Большой поток посетителей на сайте - это, конечно, замечательно само по себе, но в большинстве случаев не конечная цель.

Выше описанный сценарий поводит нас к понятию континуума цифрового маркетинга ». Суть континуума в данном концепте в следующем: ни одно действие не достаточно само по себе, необходима преемственность действия. Ни одна первоклассная рассылка не способна реализовать свой потенциал, если она не привязана к хорошо оформленной целевой станице для генерации потенциальных клиентов. Аналогично и передовой сайт (как и другие форматы цифрового маркетинга) нуждается в mail маркетинге для генерации притока посетителей.

Континуум цифрового маркетинга

В Liana Technologies мы говорим об маркетинговом облаке » или, другими словами, континууме цифрового маркетинга. В данном континууме первой фазой является создание сайта, как хорошего фундамента для обеспечения Вашего онлайн присутствия. Маркетинг идет следом, поскольку факт наличия Вашего сайта, скорее всего, не принесет Вам желаемого результата. Своим клиентам продукта eCommerce мы говорим следующее: "Не важно, насколько хорош Ваш интернет магазин, он никогда не будет продвигать себя сам".

Третью фазу континуума представляют сегментация и аналитика. Выражаясь простым языком, ее суть в том, чтобы слушать аудиторию и за счет этого улучшать релевантность Вашего контента. Чем выше качество и релевантность Вашего контента, тем больше у Вас шансов заинтересовать свою аудиторию. В свою очередь, чем больше она заинтересованна, тем выше будет Ваш уровень продаж.

Главное помните, что не обязательно изначально иметь все это. Когда есть глобальная картина процессов привлечения клиента, к данному континууму можно прийти маленькими шажками.

Узнать больше о маркетинговом облаке Liana

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше