Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие. Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие.
В прошлой статье, посвященной теме посадочных страниц "Посадочные страницы как инструмент конверсии"», мы говорили о задачах, которые выполняет посадочная страница, а также рассмотрели несколько примеров ее использования.
В этом выпуске мы предлагаем разобраться в том, что влияет на эффективность работы Вашего лендинга и на что нужно обращать внимание при создании контента для посадочной страницы.
Кнопка призыва к действию или CTA (с англ. Call-To-Action) - это один из наиболее важных элементов посадочной страницы. Самые незначительные изменения, такие как цвет, размер и, конечно, сам текст кнопки могут оказывать влияние на решения, принимаемые посетителем страницы. В поисках оптимального варианта необходимо экспериментировать и отслеживать результаты. Если Вы ожидаете высоких показателей конверсии, убедитесь, что:
Более подробно об эффективном использовании CTA читайте в статье "Как заставить кнопку призыва к действию работать?"».
Под технической частью лендинга надо подразумевать его функциональность. А именно:
LianaCMS » - это платформа, позволяющая быстрое и удобное создание посадочных страниц без каких-либо профессиональных знаний в сфере ИТ. С LianaCMS Вы можете создавать лендинги на базе адаптивного дизайна и включать в контент любые интерактивные элементы по Вашему желанию.
Автор статьи, Регина Калашникова, уже более двух лет работает в головном офисе Liana Technologies и отвечает за маркетинг и представление бренда компании на российском рынке. К личным профессиональным интересам Регины относится тема цифровых маркетинговых коммуникаций, а также контент маркетинг.
Автор статьи, Регина Калашникова, уже более двух лет работает в головном офисе Liana Technologies и отвечает за маркетинг и представление бренда компании на российском рынке. К личным профессиональным интересам Регины относится тема цифровых маркетинговых коммуникаций, а также контент маркетинг.
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.
Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых актуальных задач, трудностей и тактик современного email маркетинга.
Читать дальшеФинская государственная специализированная библиотека Celia делится своим опытом автоматизации маркетинга в рамках своей email маркетинговой стратегии.
Читать дальшеКаждая составляющая набора цифровых решений Liana была усовершенствована в течение прошлого года, что открыло нашим клиентам новые возможности в развитии их цифрового маркетинга. Мы привели краткий список самых лакомых цифровых предложений Liana 2013.
Читать дальшеВы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.
Читать дальше