Текст

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Контакты мар 18, 2014
Что влияет на конверсию посадочных страниц? Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие.

В прошлой статье, посвященной теме посадочных страниц "Посадочные страницы как инструмент конверсии"», мы говорили о задачах, которые выполняет посадочная страница, а также рассмотрели несколько примеров ее использования.

В этом выпуске мы предлагаем разобраться в том, что влияет на эффективность работы Вашего лендинга и на что нужно обращать внимание при создании контента для посадочной страницы.

Ясность поставленной задачи

  • Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие. Для того, чтобы максимально упростить для него данную задачу, создавайте лишь одну дорожку прохождения по контенту и предлагайте одну задачу и один вариант действий.
  • Если задач несколько, создавайте для каждой из них отдельную посадочную страницу и оптимизируйте их контент в соответствии с ожидаемым от посетителя действием.
  • Не предоставляйте на странице другие возможности выхода в виде кнопок-социалок, ссылок на главную страницу сайта (если это не является основной задачей самого лендинга) или на просмотр видео, которое уводит посетителя в YouTube. Перевод на любую другую веб-страницу, например, с информацией о компании, продукте и т.д., не соответствующую задаче посадочной страницы, называется каннибализмом собственного трафика.

Текст содержания

  • Заголовок не должен вводить в заблуждение своим несоответствием нижеследующему содержанию страницы.
  • Контент посадочной страницы будет выглядеть подозрительным, если предлагает то, чего на самом деле быть не может. Да и какова ценность аудитории, которая "клюнула" на незамысловатый лендинг, кричащий: "Зарегистрируйтесь и получите свою путевку на Мальдивы"?
  • Для того, чтобы содержание Вашего лендинга выглядело убедительно и внушало доверие, включайте на страницу отзывы и мнения клиентов.

Оформление

  • Многочисленные исследования подтверждают, что визуальное оформление посадочной страницы оказывает большое влияние на процент конверсии. Именно поэтому подобранные изображения, элементы графики, цветовое исполнение, величина текста и т.д. - все это должно соответствовать основной цели лендинга.

Призыв к действию

Кнопка призыва к действию или CTA (с англ. Call-To-Action) - это один из наиболее важных элементов посадочной страницы. Самые незначительные изменения, такие как цвет, размер и, конечно, сам текст кнопки могут оказывать влияние на решения, принимаемые посетителем страницы. В поисках оптимального варианта необходимо экспериментировать и отслеживать результаты. Если Вы ожидаете высоких показателей конверсии, убедитесь, что:

  • Есть только один путь по содержанию лединга к CTA и контекст прямо говорит о том, что нужно делать и зачем это нужно делать.
  • Ваша кнопка не вводит в заблуждение, перекидывая доверившегося Вам потенциального клиента, на страницу совершенного иного предназначения, о котором не было упомянуто в лендинге.
  • Кнопка достаточно выделяется на фоне остального контента и выглядит как интерактивный элемент.

Более подробно об эффективном использовании CTA читайте в статье "Как заставить кнопку призыва к действию работать?"».

Техническое исполнение

Под технической частью лендинга надо подразумевать его функциональность. А именно:

  • Дизайн, заложенный в основу посадочной страницы. Лендинг, как и любая другая веб-страница, может быть выполнен на базе технологий адаптивного дизайна, что обеспечит ему больший процент просмотра с мобильных устройств.
  • Общая техническая функциональность сайта: работа всех элементов графики, ссылок, скорость загрузки страницы и т.д.

LianaCMS » - это платформа, позволяющая быстрое и удобное создание посадочных страниц без каких-либо профессиональных знаний в сфере ИТ. С LianaCMS Вы можете создавать лендинги на базе адаптивного дизайна и включать в контент любые интерактивные элементы по Вашему желанию.

 /media/henkilokuvat/henkilokuvat-2013/regina-kalashnikova2.jpg

Регина Калашникова

Автор статьи, Регина Калашникова, уже более двух лет работает в головном офисе Liana Technologies и отвечает за маркетинг и представление бренда компании на российском рынке. К личным профессиональным интересам Регины относится тема цифровых маркетинговых коммуникаций, а также контент маркетинг.

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей?

Читать дальше