Текст

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Контакты июн 10, 2013
5 практических советов для создания профессиональных рассылок Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в рассылке - это ключевые факторы в создании положительного впечатления у получателя. При этом, обеспечение мгновенного отображения изображений при открытий письма задает колоссальное преимущество. Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в рассылке - это ключевые факторы в создании положительного впечатления у получателя. При этом, обеспечение мгновенного отображения изображений при открытий письма задает колоссальное преимущество.

1. Будьте кратки! Это непременно оценят. Избегайте употребления многочисленных столбцов или слишком сложных структур. Помните, что основная цель письма заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Из этих соображений, выгоднее задавать логичную идейную структуру, подводя читателя к ссылке. Самую важную информацию лучше всего размещать вначале.

2. Сохраняйте пропорцию между количеством текста и изображений. Если Ваше сообщение содержит только изображения, большая вероятность того, что оно будет интерпретировано как Спам. Продуманная структура, оптимизированная под формат шаблона рассылки, всегда смотрится выгоднее в глазах получателя. Мгновенное отображение изображений при открытий письма - это еще один метод создания положительного впечатления у читателя.

3. Уделяйте отдельное внимание формулировке темы сообщения. Тема должна быть четко сформулирована, содержать желательно не более 5 слов и при этом заинтересовывать. При рассмотрении вариантов темы письма, старайтесь не создавать давления на читателя, поскольку профессиональный заголовок сообщает о сути. Персонализацию лучше не использовать в теме сообщения, так как она может создать восприятие массовой рекламной кампании. Однако, адаптация темы сообщения под регион или, другими словами, его локализация создаст положительный эффект (например, «Ознакомьтесь с нашим предложением в городе Х»). Помимо того, что хороший заголовок говорит о сути содержания, он не должен быть скучным. Однако, следует помнить, что игра остроумных слов, в данном случае, не будет работать на Вас.

4. Создавайте ссылки в используемых изображениях. Получатели рассылок гораздо чаще нажимают на картинку, чем текстовую ссылку. Воспользуйтесь привлекательностью Ваших изображений.

5. Не делайте сообщение слишком длинным. Вместо этого, смело фокусируйтесь на основных моментах в Вашей рассылке. Замените создание бесконечно длинных параграфов переводом читателя на посадочную страницу, где Вы можете более подробно рассказать о предоставляемых Вами товарах и услугах.

Шаблоны LianaMailer всегда проходят тестирование во всех наиболее распространенных почтовых системах. За счет этого, Вы, как пользователь LianaMailer, можете сосредоточиться на более важном - содержании! Мы же позаботимся о технической стороне всего процесса и обеспечим профессиональное и всегда корректное представление Вашей рассылки. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся практики ведения email маркетинга. Задать вопрос нашему специалисту >>.

 

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Время и усилия, затраченные на обновление веб-ресурса заказчика, не принесут желаемого результата, если сам контент нового сайта компании оставляет желать лучшего.

Читать дальше

Удобно ли читать меня с мобильного?

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально?

Читать дальше

Эра СПАМа наблюдает свой закат

Каковы ключевые факторы отличия СПАМа от профессионального email маркетинга? Что нужно делать и чего избегать при создании профессиональных и эффективных email кампаний?

Читать дальше

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Большая часть рассылок, поступающих к нам нам на почту, не отображают изображения и графические элементы письма при его открытии. Почему это происходит и какие технические причины за этим стоят?

Читать дальше