Текст

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Контакты июн 10, 2013
5 практических советов для создания профессиональных рассылок Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в рассылке - это ключевые факторы в создании положительного впечатления у получателя. При этом, обеспечение мгновенного отображения изображений при открытий письма задает колоссальное преимущество. Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в рассылке - это ключевые факторы в создании положительного впечатления у получателя. При этом, обеспечение мгновенного отображения изображений при открытий письма задает колоссальное преимущество.

1. Будьте кратки! Это непременно оценят. Избегайте употребления многочисленных столбцов или слишком сложных структур. Помните, что основная цель письма заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Из этих соображений, выгоднее задавать логичную идейную структуру, подводя читателя к ссылке. Самую важную информацию лучше всего размещать вначале.

2. Сохраняйте пропорцию между количеством текста и изображений. Если Ваше сообщение содержит только изображения, большая вероятность того, что оно будет интерпретировано как Спам. Продуманная структура, оптимизированная под формат шаблона рассылки, всегда смотрится выгоднее в глазах получателя. Мгновенное отображение изображений при открытий письма - это еще один метод создания положительного впечатления у читателя.

3. Уделяйте отдельное внимание формулировке темы сообщения. Тема должна быть четко сформулирована, содержать желательно не более 5 слов и при этом заинтересовывать. При рассмотрении вариантов темы письма, старайтесь не создавать давления на читателя, поскольку профессиональный заголовок сообщает о сути. Персонализацию лучше не использовать в теме сообщения, так как она может создать восприятие массовой рекламной кампании. Однако, адаптация темы сообщения под регион или, другими словами, его локализация создаст положительный эффект (например, «Ознакомьтесь с нашим предложением в городе Х»). Помимо того, что хороший заголовок говорит о сути содержания, он не должен быть скучным. Однако, следует помнить, что игра остроумных слов, в данном случае, не будет работать на Вас.

4. Создавайте ссылки в используемых изображениях. Получатели рассылок гораздо чаще нажимают на картинку, чем текстовую ссылку. Воспользуйтесь привлекательностью Ваших изображений.

5. Не делайте сообщение слишком длинным. Вместо этого, смело фокусируйтесь на основных моментах в Вашей рассылке. Замените создание бесконечно длинных параграфов переводом читателя на посадочную страницу, где Вы можете более подробно рассказать о предоставляемых Вами товарах и услугах.

Шаблоны LianaMailer всегда проходят тестирование во всех наиболее распространенных почтовых системах. За счет этого, Вы, как пользователь LianaMailer, можете сосредоточиться на более важном - содержании! Мы же позаботимся о технической стороне всего процесса и обеспечим профессиональное и всегда корректное представление Вашей рассылки. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся практики ведения email маркетинга. Задать вопрос нашему специалисту >>.

 

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше