Текст

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Контакты июн 10, 2013
5 практических советов для создания профессиональных рассылок Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в рассылке - это ключевые факторы в создании положительного впечатления у получателя. При этом, обеспечение мгновенного отображения изображений при открытий письма задает колоссальное преимущество. Помните, что основная цель рассылки заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Продуманная структура контента и оптимизация изображений в рассылке - это ключевые факторы в создании положительного впечатления у получателя. При этом, обеспечение мгновенного отображения изображений при открытий письма задает колоссальное преимущество.

1. Будьте кратки! Это непременно оценят. Избегайте употребления многочисленных столбцов или слишком сложных структур. Помните, что основная цель письма заключается в том, чтобы мотивировать читателя перейти по Вашим ссылкам. Из этих соображений, выгоднее задавать логичную идейную структуру, подводя читателя к ссылке. Самую важную информацию лучше всего размещать вначале.

2. Сохраняйте пропорцию между количеством текста и изображений. Если Ваше сообщение содержит только изображения, большая вероятность того, что оно будет интерпретировано как Спам. Продуманная структура, оптимизированная под формат шаблона рассылки, всегда смотрится выгоднее в глазах получателя. Мгновенное отображение изображений при открытий письма - это еще один метод создания положительного впечатления у читателя.

3. Уделяйте отдельное внимание формулировке темы сообщения. Тема должна быть четко сформулирована, содержать желательно не более 5 слов и при этом заинтересовывать. При рассмотрении вариантов темы письма, старайтесь не создавать давления на читателя, поскольку профессиональный заголовок сообщает о сути. Персонализацию лучше не использовать в теме сообщения, так как она может создать восприятие массовой рекламной кампании. Однако, адаптация темы сообщения под регион или, другими словами, его локализация создаст положительный эффект (например, «Ознакомьтесь с нашим предложением в городе Х»). Помимо того, что хороший заголовок говорит о сути содержания, он не должен быть скучным. Однако, следует помнить, что игра остроумных слов, в данном случае, не будет работать на Вас.

4. Создавайте ссылки в используемых изображениях. Получатели рассылок гораздо чаще нажимают на картинку, чем текстовую ссылку. Воспользуйтесь привлекательностью Ваших изображений.

5. Не делайте сообщение слишком длинным. Вместо этого, смело фокусируйтесь на основных моментах в Вашей рассылке. Замените создание бесконечно длинных параграфов переводом читателя на посадочную страницу, где Вы можете более подробно рассказать о предоставляемых Вами товарах и услугах.

Шаблоны LianaMailer всегда проходят тестирование во всех наиболее распространенных почтовых системах. За счет этого, Вы, как пользователь LianaMailer, можете сосредоточиться на более важном - содержании! Мы же позаботимся о технической стороне всего процесса и обеспечим профессиональное и всегда корректное представление Вашей рассылки. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся практики ведения email маркетинга. Задать вопрос нашему специалисту >>.

 

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых актуальных задач, трудностей и тактик современного email маркетинга.

Читать дальше

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Если в своей маркетинговой практике Вы используете посадочные страницы, то, скорее всего, Вы не раз задумывались в повышении показателей конверсии своих ледингов. В данном выпуске мы предлагаем выяснить, что влияет на эффективность работы посадочной страницы и на что нужно обращать внимание при создании ее контента.

Читать дальше

Кейс Celia: от традиционной рассылки к персонализированному общению

Финская государственная специализированная библиотека Celia делится своим опытом автоматизации маркетинга в рамках своей email маркетинговой стратегии.

Читать дальше

Цифровые лакомства от Liana в 2013

Каждая составляющая набора цифровых решений Liana была усовершенствована в течение прошлого года, что открыло нашим клиентам новые возможности в развитии их цифрового маркетинга. Мы привели краткий список самых лакомых цифровых предложений Liana 2013.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.

Читать дальше