Текст

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

Контакты дек 17, 2014
30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. - Сет Годин Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. - Сет Годин

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Приводим список наиболее популярных практических советов, результаты исследований, кейсы компаний и полезную статистику.

Основы:

С чего начинается email маркетинг?

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

7 основных барьеров в email маркетинге

Создание контента и работа с подписной базой

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

Как написать хороший заголовок?

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Эра СПАМа наблюдает свой закат

6 способов создания профайла подписчика

Как построить отношения со своими подписчиками?  

Технические вопросы:

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Способы создания и отправки рассылки

Как увеличить свою адресную базу?

Удобно ли читать меня с мобильного?

HTML рассылки: советы по созданию

Автоматизация маркетинга  

Повышение эффективности рассылок:

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Управление отказами от рассылки: практические советы

6 советов как улучшить Ваш email маркетинг

На заметку email маркетологу

Контрольный список email маркетолога

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

На сколько выгодно использовать сторонние базы контактов?

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

7 правил хорошего email маркетолога

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Статистика

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?  

Каким должен быть хороший CTR? 

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Кейсы & опросы

Кейс Celia: от традиционной рассылки к персонализированному общению

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

FAQ

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Зачем нужен SaaS?

В чем смысл адаптивного дизайна?

Высоких вам конверсий!

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше