Текст

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

Контакты дек 17, 2014
30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. - Сет Годин Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. - Сет Годин

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом.

Приводим список наиболее популярных практических советов, результаты исследований, кейсы компаний и полезную статистику.

Основы:

С чего начинается email маркетинг?

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

7 основных барьеров в email маркетинге

Создание контента и работа с подписной базой

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

Как написать хороший заголовок?

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

5 практических советов для создания профессиональных рассылок

Эра СПАМа наблюдает свой закат

6 способов создания профайла подписчика

Как построить отношения со своими подписчиками?  

Технические вопросы:

Изображения в рассылках: когда они отображаются?

Способы создания и отправки рассылки

Как увеличить свою адресную базу?

Удобно ли читать меня с мобильного?

HTML рассылки: советы по созданию

Автоматизация маркетинга  

Повышение эффективности рассылок:

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Управление отказами от рассылки: практические советы

6 советов как улучшить Ваш email маркетинг

На заметку email маркетологу

Контрольный список email маркетолога

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

На сколько выгодно использовать сторонние базы контактов?

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

7 правил хорошего email маркетолога

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Статистика

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?  

Каким должен быть хороший CTR? 

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Кейсы & опросы

Кейс Celia: от традиционной рассылки к персонализированному общению

Кейс: новый редактор Drag & Drop от LianaMailer

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

FAQ

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Зачем нужен SaaS?

В чем смысл адаптивного дизайна?

Высоких вам конверсий!

Заинтересовала данная статья?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и Вы будете получать новейшие материалы по теме цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть первая: начало работы

Начать заниматься email маркетингом "с нуля" - задача не простая для тех, кто мало знаком с цифровым маркетингом. Первая часть наших часто задаваемых вопросов подготовлена главным образом для тех, кто делает свои первые шаги в email маркетинге.

Читать дальше

С чего начинается email маркетинг?

Возвращаясь к основам, хочется вновь напомнить о самом главном: когда email маркетинг становится решением и как он работает?

Читать дальше

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Что происходит с email маркетингом сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем? Исполнительный директор Liana Technologies Пекка Хуттунен делится своим видением эксперта.

Читать дальше