Использование

Новостная рассылка

Новостная рассылка Катри Сиивола Сейчас сложно вообразить себе компанию, которой совершенно не требуется рассылать сообщения. Общение со своей аудиторией всегда имеет большое значение вне зависимости от сферы деятельности бизнеса. Катри Сиивола Аккаунт менеджер, Liana Technologies Ltd

Newsletter или новостная рассылка - это персональный и экономичный для компании метод представить себя. Рассылка может быть использована как для коммуникаций в B2B, так и для общения с группами потребителей. Независимо от сферы деятельности бизнеса, у каждой компании есть свои новости, которыми она может поделиться. Благодаря удобному использованию редактора от LianaMailer рассылки создаются очень быстро и доходят до своих адресатов. На базе формирующихся отчетов Вы всегда можете отследить результаты рассылок.

Читать далее

Email маркетинг

Email маркетинг Яркко Ранта Email маркетинг предоставляет очень ценные данные для отдела продаж. Исследования подтверждают, что его возврат на вложения остается один из самых высоких среди каналов цифрового маркетинга. Яркко Ранта Ключевой аккаунт менеджер, Liana Technologies Ltd

Согласно результатам исследований, email маркетинг приносит самый высокий возврат инвестиций среди каналов онлайн маркетинга. Еmail маркетинг - это многофункциональный метод общения, который позволяет создавать индивидуальный подход. Профессиональные рассылки предоставляют интересный для получателей контент и оказывают значительное влияние на репутацию бренда. Качественный контент маркетинг всегда нуждается в хорошей платформе для распространения контента.

Читать далее

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг Хенри Хуовинен Адаптивная рассылка создает впечатление профессионализма и повышает вероятность заинтересованности получателя. Я сам предпочитаю получать рассылки адаптивного формата. Хенри Хуовинен Аккаунт менеджер, Liana Technologies Ltd

LianaMailer представляет универсальную платформу для мобильного маркетинга. С ее помощью можно создавать как СМС кампании, так и рассылки с адаптивным дизайном. Сегодня ключевые игроки бизнеса, также как и потребители все больше и больше используют мобильные устройства для проверки своей почты. Для успеха рассылки необходим адаптивный дизайн для ее оптимального отображения на всех типах считывающих устройств.

Читать далее

Коммуникации

Коммуникации Миикка Луоми Хотя email рассылка используется в совершенно разных целях, иногда создается очень узкое представление о рассылках как о просто маркетинговом инструменте. Миикка Луоми Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Liana Technologies

Электронная рассылка - это многофункциональный инструмент коммуникаций. В зависимости от целей она может быть использована для общения с клиентами, распространения информации среди сотрудников, рассылки приглашений на мероприятия и т.д. В сравнении с более традиционными каналами связи самое главное преимущество профессионального email маркетинга - это его измеримость. Комплексные отчеты по результатам рассылок выявляют заинтересованные контакты и помогают улучшать качество email кампаний в дальнейшем.

Маркетинг в B2B

Маркетинг в B2B Самули Турсас Email маркетинг остается действенным инструментом в B2B маркетинге. С помощью технологических решений можно связываться с получателем в подходящее для этого время, предоставляя ему интересующий его контент. Самули Турсас Генеральный директор, Liana Technologies Ltd

Email маркетинг помогает определить потенциальные лиды и задать верное направление в продажах в B2B контексте. Данные, получаемые из отчетов по результатам рассылок, помогают увидеть группу потенциальных клиентов, которая наиболее заинтересована в Вашем предложении. На базе LianaMailer можно также создавать автоматическую цепочку сообщений и задавать программы управления отношениями с клиентами, увеличивая за счет этого объем своих продаж.

Читать далее

Маркетинг в B2C

Маркетинг в B2C Кирси Поухтари Есть компании и бренды, от которых я бы с удовольствием получала рассылки с предложениями. Однако, большинство компаний еще не используют все возможности цифрового маркетинга. Кирси Поухтари Маркетинговый координатор, Liana Technologies Ltd

Потребитель более лоялен к тому бренду, который произвел на него положительное эмоциональное воздействие. Email маркетинг - это экономически эффективный, персональный и оперативный метод связи с потребителем. Более передовой email маркетинг открывает возможности общения на персональном уровне: новостные рассылки могут создаваться на основе данных, полученных из интернет магазина. К таким данным можно отнести просмотр интересующих адресата продуктов на сайте магазина либо его историю покупок. Очень важно показать получателю в чем заключается значение Ваших рассылок для него и продолжать адаптировать контент под его интересы.

Читать далее

Отзывы о LianaMailer

С помощью инструментов отчетности, легко отслеживать открытия и переходы по ссылкам, а так же сегментировать сообщения по разным группам получателей. LianaMailer более эффективный и удобный сервис, чем те, которыми мы пользовались раньше.
Хейди Вилкман Менеджер проектов, MTL - The Finnish Association of Marketing Communication Agencies
Мы хотели создать высококачественный подписку, которую будет приятно читать. С LianaMailer это просто! Создания и отправка рассылок не занимает много времени. Мы очень довольны обслуживанием LianaMailer и тем каких результатов мы добились!
Marko Kesti CEO, Mcompetence

Заинтересовались? Свяжитесь с нами и узнайте больше!

Для ознакомления с LianaMailer запросите у нас онлайн демо версию.

 Мы всегда готовы организовать для Вас бесплатную демонстрацию программы в режиме онлайн, а также при личной встрече. Мы можем гарантировать, что LianaMailer превзойдет все Ваши ожидания!

Протестируйте сами Связаться с нами